eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 27 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Тест-драйвы авто

Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006

Автор AUTO.VL.RU   
25.10.2006 г.

Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006 В Токио и его окрестностях, как ни странно, автомобили с дизельными двигателями запрещены из-за черного выхлопа. Сегодня мы можем наблюдать, как в Японии все более ужесточаются ограничения, касающиеся дизеля.

По сравнению с выхлопом бензинового двигателя, выхлоп дизеля содержит очень небольшое количество углекислого газа, столь губительного для озонового слоя планеты. Именно по этой причине Европа уже давно возлагает большие надежды на дизель. В Японии же все иначе – здесь гораздо большей проблемой считают шум и вибрацию, источником которых являются автомобили. И в этом аспекте японская общественность все больше склоняется к гибридам.

 

 

Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Автор x-motors press   
16.09.2006 г.

В среде физиков бытует поговорка: «Эксперимент надо ставить только тогда, когда заранее известен результат». Затевая этот сравнительный аэродинамический тест, мы, в принципе, тоже догадывались о его исходе. Но желание самим проверить, какой тип кузова предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, все же оказалось сильнее. Именно поэтому в аэродинамической трубе Дмитровского полигона оказались три автомобиля: седан ВАЗ-2110 ,  универсал ВАЗ-2111 и  хэтчбек ВАЗ-2112 . 

 

Соболь Баргузин против Mitsubishi и УАЗ

Автор Александр Иванов, Евгений Константинов   
12.08.2006 г.

Баргузин Mitsubishi и УАЗ В 1998 году газовский "Соболь" был новинкой, но из интервью заводского руководства тех лет ясно, что его производство тогда рассматривалось как второстепенное: даже заводские специалисты не считали "Газель 4х4" средством преодоления российских направлений. Полный привод дали "парнокопытным" лишь для решения проблем с управляемостью на скользких покрытиях. Для бездорожья же нужен был совсем другой аппарат. Но, так или иначе, машина выпускается, и есть желание проверить, что она на самом деле может. В качестве места тест-драйва выбрали Дмитровский автополигон в самую что ни на есть суровую зимнюю пору, а для сравнения взяли двух едва ли не единственных одноклассников полноприводного "Соболя": праворульную Mitsubishi Delica Space Gear и вечный УАЗ-22069, который без особых изменений выпускается аж с 1965 года.

 

Тест-драйв Lexus GS430: роскошь по-японски

Автор Авто.Ру   
22.07.2006 г.

Lexus GS430 Люксовое подразделение Toyota уже давно снискало уважение не только за океаном и в Старом Свете, но и в России. Вы никогда не задумывались о том, сколько их, Лексусов, торчит вместе с вами в пробках, «гонит» по загородной трассе на дачу и просто стоит припаркованных возле вашего офиса. Если в 90-х годах прошлого века престижно было иметь BMW, Mercedes-Benz или Audi, и противостоять напору «4-го Рейха» было некому, то сейчас эту немецкую троицу разбавил японский самурай по имени Lexus. Чем он так пленил богатых и сильных мира сего? Да тем же, чем и трио из Германии – уникальным и ярким дизайном, надежностью, с которой вряд ли кто-нибудь будет спорить, богатством внутреннего оснащения и прекрасной управляемостью, хотя полностью уникальным Lexus GS430 стать не удалось и в этом мы сейчас убедимся.

 

Последнее обновление ( 22.07.2006 г. )
 
Страница сгенерирована за 0.144299 секунд