eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 25 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...
Обзоры новых моделей


Фото Mazda Kabura

Автор Вадим Овсянкин   
22.08.2006 г.

Mazda Kabura Компания Mazda пригласила журналистов на Майорку для знакомства с концептами Sassou, Senku и Kabura. Сначала мы отправились на мыс Эндеррокат, в старинный форт, где авторы представили нам свои творения, потом было неформальное общение за чашкой кофе и обед. Впрочем, пообедать мне не удалось: увидев, что Kabura двинулся куда-то по узким улочкам, я, заинтригованный, отправился следом...
Kabura неспешно катился в сопровождении инженеров и механиков, словно важный гость в окружении свиты. Алый кузов переливался разными оттенками. На солнце он был ярко-красным, в тени, казалось, бледнел, зато была отчетливо видна его "мускулатура". Kabura словно "младший брат" RX-8, но более плотного "телосложения". Вероятно, этот концепт и создавался как прототип спорткупе, которое займет в модельном ряду Mazda место между RX-8 и MX-5, и даже известна примерная стоимость серийной модели - 20 тыс. долларов.

 

Последнее обновление ( 22.08.2006 г. )
 

Mazda: иной подход

Автор Игорь Черский   
12.08.2006 г.

Mazda Такого индивидуального и в то же время глобального подхода к презентациям чего-либо я не видел за все годы моей работы в журналистике. Обычно берется какой-нибудь один новый автомобиль в количестве нескольких или десятков штук, в каждый сажается по два-три журналиста, и они дружно все это тестируют. На майской презентации "Мазды" все было совершенно иначе. Вот тебе, дорогой журналист, весь модельный ряд "Мазды" и пять дней на его изучение. Бери любую и катайся в свое удовольствие. А на закуску мы тебе на ту же Майорку привезли три наших самых передовых концепт-кара. А чтобы ты не ломал голову, как у них там чего работает, мы сюда же доставили аж три команды из наших трех дизайнерских студий в Германии, Японии и Штатах. Маше Магуайр.

Последнее обновление ( 12.08.2006 г. )
 

Honda Accord EX 1994 года выпуска

Автор Филипп Горелик   
12.08.2006 г.

Honda Accord EX Итак, перед вами моя Honda Accord EX 1994 года выпуска. Первое впечатление от "японки" было двойственным: с одной стороны, 145-сильный двигатель VTEC (2,2 литра, самый мощный в американском модельном ряду "Хонды" на тот период) способствовал лихачеству, что немаловажно для двадцатидвухлетнего водителя. А с другой стороны, коробка передач чуть барахлила, педаль сцепления (по сравнению с новыми автомобилями, на которых мне приходилось периодически ездить) была тугой до боли в ноге, кожаные сиденья выглядели слегка обшарпанными, да и вообще машина не обладала аурой крутизны в отличие от моей BMW. Но все же "немку" я продал незамедлительно. И стал сживаться с новой фавориткой.

Последнее обновление ( 12.08.2006 г. )
 

Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth

Автор x-motors press   
12.08.2006 г.

Mitsubishi 3000GT Бытует множество мнений и версий об истории возникновения этого выдающегося автомобильного семейства, но одно из самых правдоподобных объяснений повествует о том, как еще задолго до Второй мировой войны в процветающей тогда Европе было построено множество действительно хороших дорог, пересекающих насквозь весь континент, что позволяло прокатиться на уикенд, к примеру, из Парижа в Ниццу или из Гамбурга в Рим. Автомобили, идеально подходящие для таких путешествий, появились незамедлительно. Все они были, как правило, двухместные, обладали повышенной комфортностью, мощными моторами и по-спортивному настроенным, однако не слишком жестким шасси. А вслед за автомобилями появилось и название класса - Gran Tourismo, GT.

Последнее обновление ( 12.08.2006 г. )
 

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Типичный немец

Автор Николай Лукин   
11.08.2006 г.

Volkswagen Passat 2.0 FSI Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два  года на автомобильном рынке должны,  казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения. В первую очередь, на мой взгляд, это автомобиль бизнес-класса. И хотя в рекламных проспектах его относят к среднему (класс D по европейской классификации), уже базовая комплектация предполагает, что этот самый «средний» класс крутится в «большом» бизнесе. В новом Volkswagen Passat 2.0 FSI все сделано с умом или, как принято говорить, с немецким  педантизмом.

Последнее обновление ( 11.08.2006 г. )
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 10 - 17 из 17
Страница сгенерирована за 0.177733 секунд