Каталог статей о тюнинге автомобилей. Особого внимания заслуживает удобная структура с делением на разделы по видам тюнинга, а также - по маркам авто: тюнинг отечественных авто (тюнинг ВАЗ, ГАЗ...), тюнинг иномарок.
|
Тюнинг автомобилей - общая информация
|
Автор Петр Науменко
|
05.09.2006 г. |
Во все времена человеку было свойственно желать большего, потратив меньше. Наши дни - не исключение, и приведенное выше утверждение с полной уверенностью можно примерить и на мир автомобилей. Кто из нас не сталкивался с дилеммой: потратить энную сумму на новенький автомобиль из салона или же приобрести аналогичный по стоимости, но бывший в употреблении экземпляр классом повыше, побогаче оснащенный, более комфортный? И даже в случае покупки нового авто мы проявляем завидное упорство, добиваясь скидки, которую тут же пускаем на дооборудование, - например, сэкономленные сто долларов моментально обращаются в тонировку стекол. Даже если абстрагироваться от глобального понятия "автомобиль" и обратить внимание на его отдельные узлы, открывается довольно широкий простор для приложения усилий, направленных на получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного буквально в каждый отдельно взятый винтик. Наиболее лакомый кусочек - разумеется, двигатель.
|
|
Тюнинг автомобилей - общая информация
|
Автор autocitychannel.com
|
18.08.2006 г. |
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
|
|
Тюнинг автомобилей - общая информация
|
Автор streetracing.by
|
18.08.2006 г. |
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках. На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.
|
|
Тюнинг автомобилей - общая информация
|
Автор streetraces.ru
|
18.08.2006 г. |
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.
|
|
Тюнинг автомобилей - общая информация
|
Автор streetracing.by
|
18.08.2006 г. |
Если вы хотите поднять на 40-50% мощность и крутящийся момент своего двигателя, и у вас есть как минимум $2000, тогда читайте статью о механических компрессорах. Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, и процесс повторяется. Чем больше объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объем двигателя.
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 10 - 18 из 26 |