eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Toyota Sprinter 1998

Автор Георгий   
13.08.2006 г.

Приветствую вас братья японоводы и те, кто еще не обзавелся, но собирается приобрести японку. Сам только полгода назад пересел с ТАз-2110 (заколупала она меня своей "надежностью", хотя машину брал новую 2004 года) на спринтера(111 кузов) 1998. Почему выбрал именно его сам не знаю, но когда приехали на рынок посмотреть-прицениться как кто-то вел меня к нему: мимо всех машин просто шел и вот наткнулся он стоит серый металлик в комплектации S.cruise двигатель 1,6 коробка режимная автомат, на одометре 127000 км .


Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.6
Марка кузова: 111
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Расход топлива: 7.5-11



Салон серый велюр, климат контроль, нигде не прокуренный и вообще такое ощущение, что в ней кроме водителя-японца пассажиров не было: ни потертостей, ничего. По кузову были небольшие сколы, что давало надежду на то, что краска на машине заводская и она не была в серьезных авариях (это я как не специалист рассуждал, но не ошибся, друг-кузовщик позже смотрел и пришел к тому же выводу). Багажник с виду не большой но сколько туда можно всякого добра натолкать!Ходовая часть на первый взгляд неисправностей не обнаружила и после того как проехался решил - беру. Да и продавец сказал,что она со Владика за день до рынка была привезена в кузове грузовичка. А вот жена была со мной не согласна, она-то хотела Платца(видетели ее подруга ей оченно советовала и чтоб красненький был!!!). Короче поторговались мы и сошлись на 5800-ах У.шастых Е.жиках. По пути домой , 80 км, пришпорил его как следует: хорошо идет не раскачивается, до 175 разогнал(ограничитель зараза), на разгон с места тоже порадовал особенно с включенным POWERом. Не гоночный болид конечно, но в случае чего с ветерком прокатиться можно, на что намекает спойлер украшающий багажник. Дал жене немного порулить - так она до сих пор, когда вместе едем куда-нибудь, сама за руль садится и не пускает меня! Благо ездит аккуратно. В первый день решили его по старой русской традиции обмыть, а уж на следующий день гнать на диагностику. Но все же в гараже не удержался посмотрел днище - ровное без вмятин, а вот пыльники приводов - менять,наконечник левый передний тоже и линки задние, движка внешне в норме. На следующий день с утра на СТО поехал предварительно обзаведясь маслами-фильтрами-пыльниками-ремнями-задними линками-наконечниками и еще отбойниками на стойки ну и себя порадовал - чехлы прикупил и оплетку на руль меховую( давно мечтал):) , в сервизе вынесли вердикт двигателю - здоров и полон сил, АКП тоже в норме. Поменяли масло в дрыгле Eneos 10w40 полусинт. Фильтра Vic. наконечники в паре, линки,отбойники, ремни(корейские поставил),пыльники( Маруиши). Итого с работой обошлося в 8000 рублей. С тех пор за 6,5 месяцев 9000 км пробега. До недавнего времени ничего абсолютно не ломалось в моем спринтере но неделю назад случилось СТРАШНОЕ!!! и кто бы мог подумать, что у автомобиля может перегореть лампочка стоп-сигнала, проколоться колесо, да к тому же свечи надо менять! Несколько раз замерял расход (лью 96)получилось в городе 9-11, по трассе при 90-115 км/ч 7,5-8 с включенным климатом(это мы в июле на Байкал ездили).Музыка стоит штатная тойотовская (радио+кассетник), хочу СДюк кларион поставить, но все некогда. В целом с машиной мне повезло доволен по уши, считаю что по цене-какчеству-комфорту идеальный вариант для молодой пары, хотя может ошибаюсь. Есть ряд не оспоримых минусов - 1.низкий просвет, в следствии чего по нашим направлениям днищем приходится ровнять то, что называется дорогой; 2. Сзади тесновато 3 взрослым пассажирам; 3. Знакомые регулярно интересуются когда я его буду продавать(одного прокатил, так он через неделю ссуду взял и приперся ко мне - продай да продай, кое как отстал, щас корону взял, но все равно в мою сторону косится)
Ну вот в общем то и все, прошу меня простить если кто-то здесь не смог найти то, что искал,ведь как есть то и написал (утром завел доехал до работы,вечером с работы,по магазинам да на отдых раз в две недельки). Раньше такого себе представить не мог чтоб машина хотя бы раз в месяц не захондрила. Простая и надежная тойота. Хотелось бы вам фото показать моего красавца, да нет с собой может в следующий раз.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
s/cruise

Цвет машины: серый металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
2srs

Комплектация кузова:
s/cruise

Комплектация ходовой части:
standart

Комплектация двигателя:
4 afe 115 л.с.




 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.052656 секунд