eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 09 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Фото Mazda Kabura

Автор Вадим Овсянкин   
22.08.2006 г.

Mazda Kabura Компания Mazda пригласила журналистов на Майорку для знакомства с концептами Sassou, Senku и Kabura. Сначала мы отправились на мыс Эндеррокат, в старинный форт, где авторы представили нам свои творения, потом было неформальное общение за чашкой кофе и обед. Впрочем, пообедать мне не удалось: увидев, что Kabura двинулся куда-то по узким улочкам, я, заинтригованный, отправился следом...
Kabura неспешно катился в сопровождении инженеров и механиков, словно важный гость в окружении свиты. Алый кузов переливался разными оттенками. На солнце он был ярко-красным, в тени, казалось, бледнел, зато была отчетливо видна его "мускулатура". Kabura словно "младший брат" RX-8, но более плотного "телосложения". Вероятно, этот концепт и создавался как прототип спорткупе, которое займет в модельном ряду Mazda место между RX-8 и MX-5, и даже известна примерная стоимость серийной модели - 20 тыс. долларов.

 

Mazda Kabura

На смотровой площадке настоящее пекло. На небе ни облачка, температура за тридцать. С минуты на минуту должен появиться директор по дизайну Североамериканского отделения Mazda и создатель Kabura Франц фон Хольцхаузен. Присутствующие продолжают с любопытством рассматривать концепт. "Можно сесть за руль?" - интересуется девушка-журналистка. "Нет, только на пассажирское сиденье, и то осторожно", - отвечает один из инженеров. Нажатие кнопки на брелоке - и появляется потайная дверная ручка. После нажатия другой кнопки дверь чуть уходит в салон, а потом сдвигается назад, открывая доступ пассажирам. Kabura - автомобиль 3-местный: поскольку перчаточный ящик расположен за спинкой сиденья водителя, передний пассажир может сдвинуть свое кресло вперед, добавив пространства сидящему сзади. А сам перчаточный ящик приспособлен под детское сиденье. Основой для Kabura послужила удлиненная на 10 см платформа MX-5, и у переднего пассажира места для ног на 15 см больше, чем у водителя.

Mazda Kabura

"А вот и я", - приветствует нас высокий мужчина с обаятельной улыбкой. Францу фон Хольцхаузену 38 лет, время его работы в GM отмечено такими моделями, как Chevrolet Borrego и SS, Pontiac Solstice, Saturn Sky и Opel GT. А до этого было сотрудничество с концерном Volkswagen, где не без его участия создавались VW Beetle и первое поколение Audi TT...

Mazda Kabura

"Милости прошу!" - приглашает меня в салон Kabura Франц и устраивается сам. Согнув ноги в коленях, я кое-как втискиваюсь внутрь. Ничего, сравнительно удобно. Это все-таки концепт, а не серийный автомобиль. Стильные сиденья обтянуты специальной сеткой, но выступы на спинке, служащие для боковой поддержки, упираются мне в ребра. Пытаюсь чуть сильнее опереться спиной, но раздается какой-то треск. Не хватало еще что-нибудь сломать в единственном в мире концепте! Я наклоняюсь чуть вперед и замираю в таком положении. Франц нажимает кнопку зажигания под рулевой колонкой, на панели приборов мелькают огоньки, и автомобиль вздрагивает при первых оборотах двигателя. Поехали!

Изнутри автомобиль производит какое-то космическое впечатление. Прозрачная крыша напоминает фонарь истребителя, а салон - кабину звездолета. "Как тебе интерьер?" - интересуется шеф-дизайнер. "Впечатляет, особенно панель приборов и руль", - отвечаю я. "Я фанат "Формулы-1", - продолжает Франц, - и решил дисплей, на котором есть и показания спидометра, разместить прямо на рулевом колесе". Он нажимает на педаль акселератора, и под бодрый голос двигателя автомобиль начинает разгоняться. "Кстати, а что означает название Kabura?" - спрашиваю я. "По-японски kabura-ya - стрела, которая в полете издает особый звук, служивший сигналом к началу битвы. Это первая стрела, с которой начинается сражение", - поясняет Франц.

Мы ездим минут тридцать и, наверное, поездили бы еще, если бы не стеклянная крыша. Сквозь нее солнце палит нещадно, а вентиляция здесь не предусмотрена - это все-таки концепт. Франц останавливает машину, мы открываем обе двери и наслаждаемся приятным ветерком. Дизайнер рассматривает скетчи российских ребят, опубликованные в последнем номере "Автопанорамы", который я прихватил с собой. "Отлично рисуют, - замечает он. - Мы обязательно пригласим победителя вашего конкурса к нам в студию".

Mazda Kabura

Я уже было собрался ехать в отель, чтобы утром улететь в Москву, как вдруг выясняется, что у меня есть возможность самому прокатиться за рулем Kabura. Вот это удача! Мне доводилось ездить на концептуальном Morgan Aerоmax, но он так и остался концептом, а у Kabura есть все основания пойти в серийное производство.

Водительская дверь явно больше пассажирской, но то, что места для ног у водителя меньше, я почувствовал сразу, а тут еще и руль... мешает! "Поосторожнее, здесь хрупкая спинка", - предупреждает меня все тот же инженер. "Знаю, одну уже почти сломал", - мысленно отвечаю я. Потом он лезет под рулевую колонку и нажимает волшебную кнопку: "Можно заводить!" Жму на кнопку "Start" возле рычага КП, и двигатель оживает. Трогаюсь с места и начинаю наслаждаться общением с автомобилем. Хотя, честно, наслаждаться тут нечем. В салоне шум, треск, вибрация и жара. Но зато я сижу за рулем Kabura, а это дорогого стоит. Глядя на дорогу, я вижу "мускулистый" капот и краем глаза - впускной коллектор мотора, почти как во времена muscle cars. Здорово!

Mazda Kabura

Kabura - один из самых удачных концептов из представленных в этом году. Согласитесь, непросто построить автомобиль, чтобы он был красив, гармоничен, необычен и насыщен интересными техническими решениями. Впервые появившись на публике в январе, спустя всего пять месяцев Kabura имеет все шансы стать серийной моделью. Похоже, дизайнеры Mazda попали в цель.

Mazda Kabura

Технические характеристики Mazda Kabura

Габариты, мм 4050х1780х1280
База, мм 2550
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/6700
Макс. момент, Нм/об/мин 188/5000
Трансмиссия механическая 6-ступенчатая
Шины спереди/сзади 245/35 R19/245/35 R20

Последнее обновление ( 22.08.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 ika
    2008-02-2701:57:48 супер, нет слов, класс!!!! видел одно из этих фото прошлым летом - подумал mazda помешалась на фантастике, увидел сейчас- это не фантастика, это реальность, и за 20 ТЫСЯЧ!!!

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.046774 секунд