eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Honda Civic Ferio

Автор Евгений   
24.08.2006 г.

Отзыв решил написать давно. Это мой первый автомобиль и первый, соответственно отзыв. Вот только никак не мог собраться и сесть за это благородное дело. Почему благородное? Отзывов на Civic Ferio этого поколения ужасающе мало. Это я обнаружил непосредственно перед покупкой - начал рыть все, что роется, и выяснил, что счастливых обладателей этого автомобиля очень немного, либо они весьма немногословны - мнений было мало, но это не помешало мне принять волевое решение и стать обладателем "Силы мечт" С-сегмента.
Перед покупкой об автомобиле Honda Civic знал немногое и не сказать, что очень хорошее. Из фактов в активе было следующее. Civic этого поколения для Honda оказался провальной моделью. Хондовцы отошли от своих идеалов динамичной и злой машине к более комфортабельному и утилитарному варианту. Видимо не давали покоя лавры главного конкурента - Toyota Corolla, которая никогда (почти) не отличалась особенными драйверскими характеристиками, зато была удобной, надежной, нравящейся большинству своих покупателей своей универсальностью. В общем, заваевашей свою армию поклонников отсутствием каких бы то ни было оригинальных черт, которые могли бы отпугнуть кого-то из потенциальных клиентов. Департамент маркетинга Honda насел на инженеров, и в результате волевого решения Honda Civic обрел переднюю подвеску типа МакФерсон, бОльшую высоту и очень нейтральную внешность. (В последующем Хондовцы осознали свою ошибку и исправили недостатки №№2 и 3 - посмотрите на новый Civic и все поймете сами - но это другая история).

 

В связи с этими изменениями владельцы жаловались на дорогие передние стойки, ухудшившуюся управляемость и... наверное, все. Истинность первого я ощутил сразу. Перед покупкой автомобиль тщательно диагностировался в Автоцентре Honda, и то, что было обнаружено компроментирующего - это то, что автомобиль гнался своим ходом, в связи с чем (скорее всего) убиты передние стойки, и скорее всего, что-нибудь из мелочевки начнет "брякать" в ближайшее время. Все остальное было как новое, осмотр и диагностика мотор-тестером показала, что пробег в 67 000км скорее всего является настоящим. В связи с этим перед владельцем была изображена печальная мина - мол, "своим ходом, стойки менять по кругу, всякая мелочевка и т.д.". В общем, владелец радостно скинул 450 баксов, я же радостно оставил ему залог, и на следующий день уже стал владельцем белоснежного Civic.

Сразу же поехал в Автоград за передними стойками. Результат меня весьма обескуражил, если не сказать, огорчил - стойки на мой Civic - пока еще редкость, плюс они идут с поворотным кулаком. Все эти радости вылились в то, что я нашел лишь KYB, которые со скидкой мне обошлись в 4300р.(!) одна штука. Зато мне дали год гарантии и фирменный товарный чек со стильной синей печатью.

Это было, наверное, самое сильное огорчение, которое мне пришлось испытать за все это время. После замены стоек я установил самую дешевую сигналку (дабы был радио ключ) - авто я собирался страховать вкруговую, затонировал ее (очень облагородило автомобиль, он стал смотореться гораздо цельнее - игра на контрастах черного и белого) и провел ТО - масло в ДВС (Castrol TXT 5w30), воздушок (FRAM, 370р), салонники (ор., 2шт, 800р оба, эффект - налицо, то есть в носу и на панели - ни запахов дизелей, ни пыли). И после этого начал наслаждаться покупкой. Сразу скажу, что пришлось после долгой поездки на Байкал поменять передние сайлент-блоки (2*315р., работа - 2*350р). И все ;)

Первые сотни километров показали следующее. Автомобиль оказался весьма экономичным - в зависимости от настроения и степени топтания педали в городе он ел 8-9 литров АИ-92. За городом ненамного меньше - очень уж я не люблю "тошнить", а по нашим горным серпантинам (в сторону Слюдянки) понятие "загородный цикл" становится неприменимым. Ведь буржуи измеряют расход в загородном цикле на идеально ровной дороге при постоянной скорости в 90 км/ч. А вы попробуйте доехать до Байкальска в таком режиме ;)

Honda Civic Ferio

Эти же горные серпантины показали, что рассказы о том, что МакФерсон безнадежно испортил Civic'a - по меньшей мере необъективны. Крены автомобиля в поворотах минимальны, заданную траекторию автомобиль держит безупречно, что позволяет проходить повороты в очень высоком скоростном режиме. Не раз пассажиры восхищались и выдавали перлы вроде "а моя Камри на такой скорости уже бы в кювете валялась, Королла кренится, у Висты корму заносит" и в таком духе. В общем, управляемость у Civic - на 5 ну может с небольшим минусом - я не пробовал "многорычажные" Аккорды, Инспайры или Сивики в таких режимах, поэтому могу быь необъективным. И еще упрек по подвеске. Автомобиль крайне неохотно загружается "под завязку" - 4 человека + килограмм 50 палаток, консервов, мангалов и прочего превратили Civic в валкую баржу - на высоких скоростях (140-160) пару раз цепанул пузом волну, повороты проходил очень осторожно. В принципе это объяснимо - это не минивен и даже не универсал, поэтому неколоссальная грузоподъемность простительна.

В городе подвеска не всегда вызывает положительные эмоции. Но в этом не ее вина, а наши иркутские дороги, которые в это лето усиленно ремонтировались и поэтому изобиловали участками типа "очень неровный асфальт". Оборотная сторона отличной управляемости - зажатая и потому жестковатая подвеска. Но жесткость эта не критична, а даже порой очень даже греет душу - обратная связь и чувство дорги - изумительные!

Honda Civic Ferio

Автомат работает как часы - переключения практически незаметны, если не крутить двигатель на полную. Хотя здесь есть нюанс. Автомат, как и полагается у Honda - адаптивный. То есть предполагается, что он такой сообразительный, что лучше водителя знает, когда нужно переключать передачи. На коробке нет режимов типа "Эконом", "Спорт" или чего-то еще - она умеет работать во всех этих режимах, подстраиваясь под настроение и менеру езды водителя. Идея - супер, и реализация неплоха, но только если долго ехать в одном настроении. Но если вдруг надоесть "тошнить" и ехать по-пенсионерски, топка газа в пол не вызывает никакой реакции - автомат может думать секунды 2, пока не сообразит, что "манера езды" изменилась. И это порой напрягает и по началу заставляет считать автомат Civic'a непонятным. Хотя к нему привыкаешь. И после этого с авто становишься лучшими друзьями.

Двигатель лучше всего работает, если в автомобиле находится только водитель. Тогда он показвает все таланты хондовских инженеров - тяговит во всех диапазонах, шустро раскручивается и радует задорностью и динамикой. Это позволяло мне на равных тягаться с 2-литровым Cefiro, 2,3л Odyssey, 1,8л Premio. Стрелку "клал" не раз, практически не напрягаясь. В общем, Civic не гонка, но на трассе себя тихоходом и пенсионером не ощущаешь вообще! Сравнения с одноклассниками (Corolla, Familia, Sunny - катался за рулем всех) для меня однозначно определили, что пока хочется динамики и драйва, я с Хондой! Такое поведение характерно, пока загрузка автмобиля не больше 200 кг (2 человека + немного багажа). Но вот при полной машине полтора литра уже не справляются с высоким темпом в подъемах, шустрым стартом с места и бодрым подхватом на средних скоростях. Здесь уже никуда не деться - 1,5 атмосферных литра чудес не творят.

Honda Civic Ferio

Поначалу очень напрягала слабая шумоизоляция - в салон стабильно идет гул, тем больший, чем больше скорость. Опять же все в пределах допустимого, что подтверждается тем, что я к этому в итоге привык и внимания на это не обращаю. Этот гул, кстати, сподвигнул меня на великое дело - я обклеил вибропластом всю переднюю часть, от ветрового стекла до задних сидений. Очень много узнал об устройстве современной Honda ;) Больше этого делать не буду ;) Не особо помогло - я лишь тогда понял, что весь шум идет в машину сзади. Нужно делать шумоизоляцию всего багажника и дверей, и тогда будет щастье ;)

Салон у автомобиля довольно просторный - при росте 185см я не испытываю никакого дискомфорта и с удобством сажусь сам за собой. Не ожидал и был приятно удивлен поначалу. Напрягало поначалу и отсутствие тахометра. Потом автомат приучил к его ненужности. Музыка в автомобиле просто есть. Для того, чтобы получать удовольствие, штатные голову и динамики нужно однозначно менять.

Если подвести итог, то Honda Civic - отличный автомобиль для тех, кто передвигается в основном по городу, но не прочь иногда пошустрить. Фирменные фишки Honda - динамика и управляемость - здорово выделяют Civic среди одноклассников. За это я полюбил Honda, закрыв глаза на незначительные жесткость, шумность и простоту в чем-то - не в этом ведь счастье!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Белый
Цвет салона: Серый
Комплектация салона:
Приборная панель без тахометра, 2 SRS, все предельно просто, но качественно

Комплектация двигателя:
1,5 SOHS 105л.с.

Год выпуска: 2001
Двигатель: D15B, 1,5 л
Марка кузова: LA-ES1
Тип кузова:  Седан
Трансмиссия:  АКПП
Привод:  передний
Срок владения:  4 месяца
Расход топлива:  7-9л 

Последнее обновление ( 24.08.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 usermaus
    2009-12-0921:23:06 Дружище ты где KYB нашел за такие деньги?Вчера я их взял по 2500 за штуку.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.073786 секунд