eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 08 Июл 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Mitsubishi - заводы в России

Автор Коммерсантъ   
05.09.2006 г.

Mitsubishi Петербург переживает настоящий автомобильный бум. В окрестностях города собираются построить свои заводы такие гиганты, как Nissan, Toyota и General Motors. В соседнем Всеволожске уже несколько лет действует сборочное производство Ford. А совсем недавно в городе с разведывательным визитом побывала делегация компании Mitsubishi.

Японских гостей очень интересовали свободные площадки в южных промзонах, морской порт, контейнерный терминал и транзитные трассы на Москву и Хельсинки. В общем, все это напоминало советские фильмы про шпионов, вот только по следу коварных иностранцев шли не доблестные сотрудники КГБ, а представители администрации Петербурга.

Как и положено в подобных случаях, до официальных комментариев представители Mitsubishi не снизошли. Прозвучали стандартные отговорки, что, мол, они оказались здесь совершенно случайно, "это провокация" и "я требую посла Японии в Советском Союзе". Петербургские чиновники оказались разговорчивее и радостно поведали, что автокорпорация изучает рынок. А вот какой и зачем, они сказать не могут, так как все насквозь неофициально.

Впрочем, определенные выводы можно сделать уже сейчас. Японцев явно интересует открытие сборочного производства, так как они устали ждать вступления России в ВТО и снижения пошлин на иномарки. Кроме того, Nissan и Toyota работают с теми же поставщиками комплектующих, что и Mitsubishi, поэтому есть отличный шанс воспользоваться налаженными каналами поставок.

Конечно, место для завода могут предложить многие регионы, например Калужская область. Однако представители Страны восходящего солнца привыкли держаться вместе, так что весьма вероятно, что именно в Петербурге японские автоконцерны "сообразят на троих".

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.174780 секунд