eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 22 Окт 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

G

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
GDIgasoline direct injection
в начале 50-х годов в германии была предпринята попытка создать и автомобильный двигатель с непосредственным впрыском. Им стал двухтактный двигатель небольшой германской компании goliath. Окончательно задача была решена только в конце века, но не в европе, а в японии. В 1995 году первым серийным образцом 4-тактного двигателя нового типа стал мотор с аббревиатурой GDI (gasoline direct injection) от mitsubishi. В настоящее время аналогичные моторы есть у toyota, renault и saab.
от традиционных инжекторных двигатели GDI конструктивно отличаются весьма существенно. Во-первых, они могут быть только многоклапанными. В головке блока имеются почти вертикальные каналы для подачи воздуха из впускного коллектора, которые обеспечивают завихрение воздушного потока, необходимого для лучшего смесеобразования. Принципиально иной конструкции форсунки распыляют топливо непосредственно в цилиндры, а не во впускной коллектор, как обычно. Давление топлива на этапе впрыска должно быть около 50 атм, для чего в дополнение к обычному электробензонасосу, подающему топливо из бака под давлением примерно в 3 атм, применяется механический топливный насос высокого давления. Он расположен непосредственно на двигателе. Нет в GDI и дроссельной заслонки в привычном смысле слова - режим работы мотора меняется в зависимости от количества топлива в цилиндрах. А педаль газа в машинах - всего лишь "клавиша", нажимая которую, водитель подает команды электронному блоку управления. Последний посредством многочисленных датчиков анализирует нагрузку и, в зависимости от ситуации, переходит на ту или иную программу подачи топлива и воздуха. Можно сказать, что двигатель сам решает, сколько топлива и в какой момент надо подать в цилиндры.
GPSglobal position system - система навигации автомобиля. Специальный приемник принимает сигналы от спутника системы GPS и вычисляет координаты
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.060483 секунд