eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 23 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
О Турции: Совершено нападение на силы ИСАФ на базе Хост в Афганистане.
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

H

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
HPIсистема питания HPI (high pressure injection) разработана шведскими специалистами совместно с американской фирмой cammins. Изюминка скрыта в оригинальном гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой - две секции: одна предназначена для «рабочего» топлива (далее оно направится в камеру сгорания), а от переменного объема другой зависит момент впрыска.
сколько подать топлива в одну и другую половинку форсунки, определяет электронный блок. Он открывается закрывает электромагнитные клапаны, дозирующие топливо, - всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такова роль электроники, а непосредственно форсункой управляет гидравлика. Она достаточно «сильна», чтобы работать с давлением более 1000 атм, и способна сдвигать начало и окончание впрыска. Это выгодно отличает новинку от «электронных» аналогов. Разработчики достигли компромисса между экологией и мощностью: вредных веществ в отработавших газах не прибавилось и дополнительные киловатты появились.
HDChill descent control- система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов.
работает примерно по тому же принципу, что и антипробуксовочная: через "удушение" двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в пределах 7 км/ч.
HaldexНазвание муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей VW
в отличие от использовавшейся на перечисленных выше моделях до 1998 года вязкостной муфты - регулируемая муфта haldex распознает не только проскальзывание ведуших колес, а и причины его возникновения.
электронный блок управления муфтой получает сигналы от датчиков числа оборотов колес и информацию от блока управления двигателем, определяя тем самым скорость движения автомобиля и режим работы двигателя. Наличие подобной информации позволяет ему регулировать работу муфты haldex с учетом максимального количества факторов, влияющих на величину проскальзывания колес автомобиля.
как только входной и выходной валы муфты, расположенной в картере главной передачи заднего моста автомобиля, начинают вращаться с разными скоростями, аксиально-поршневой насос муфты haldex создает давление, необходимое для сжатия пакета пластин, являющихся связующим звеном между передним и задним мостами автомобиля. Регулируемая электроникой система срабатывает мгновенно. Уже при повороте входного и выходного валов друг относительно друга на 45 град. Вызывает максимальное усилие сжатия пластин муфты.
к числу преимуществ муфты haldex относятся:
- сохранение достоинств полного привода;
- отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
- отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например запасного колеса);
- отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
- возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.048124 секунд