eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Автор x-motors press   
16.09.2006 г.

В среде физиков бытует поговорка: «Эксперимент надо ставить только тогда, когда заранее известен результат». Затевая этот сравнительный аэродинамический тест, мы, в принципе, тоже догадывались о его исходе. Но желание самим проверить, какой тип кузова предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, все же оказалось сильнее. Именно поэтому в аэродинамической трубе Дмитровского полигона оказались три автомобиля: седан ВАЗ-2110 ,  универсал ВАЗ-2111 и  хэтчбек ВАЗ-2112 . 

Можно ли соотношение аэродинамических характеристик вазовских седанов, хэтчбеков и универсалов считать закономерным и распространять на другие семейства автомобилей? Специалисты дмитровской трубы согласны дать положительный ответ только применительно к седанам и универсалам – практически всегда последние будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, нежели трехобъемные машины одного и того же семейства. Кстати, благодаря большей «парусности» боковин универсалы, как правило, лучше «держат дорогу» на высокой скорости, нежели седаны и хэтчбеки (обратите внимание на то, как мал поворачивающий момент Mz у ВАЗ-2111).

А вот с хэтчбеками все не так однозначно. Здесь все зависит от геометрии задней части кузова – в основном от угла наклона заднего стекла. Если оно стоит почти вертикально, как, например, у хэтчбека VW Golf IV , то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Ведь такой хэтчбек – почти универсал! Ну, а если стекло задней двери хэтчбека будет установлено столь же отлого, как на вазовской «двенадцатой» модели, то обтекаемость такой машины будет или такой же, как у седана, или лучшей. Впрочем, как показывает практика, лишь продувка в аэродинамической трубе может дать иногда неожиданный, но всегда точный ответ.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.053096 секунд