eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Апр 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Koenigsegg CCX

Автор Кирилл Тищенко   
24.09.2006 г.

Koenigsegg CCX Дебютирующий в Женеве Koenigsegg CCX, возможно, уступит по скорости Bugatti Veyron. Однако этот автомобиль из Швеции по-прежнему сможет оставить позади McLaren F1, Ferrari Enzо, Porsche Carrera GT и много других суперкаров с прославленными именами.

 

Двадцать восьмого февраля 2005 года гонщик-испытатель Лорис Бикокки перекрестился и сел в красный суперкар, который едва доставал ему ростом до пояса. К счастью, заезд на полигоне Nardo Prototipo в южной Италии завершился благополучно. Радар Tag Heuer Splitmaster 650, измерявший среднюю скорость на километр кольцевой трассы, показал цифры 387,87. Это означало, что шведский Koenigsegg CCR стал самым быстрым серийным автомобилем в истории.


«Швед» отнял титул у британского McLaren F1, который на протяжении почти 10 лет считался самым быстрым автомобилем с максимальной официально зарегистрированной скоростью 386,7 км/ч. Еще позади остались Ferrari Enzo (355 км/ч), Porsche Carrera GT (334 км/ч), McLaren Mercedes SLR (334 км/ч) и Lamborghini Murcielago (330 км/ч).

 

Впрочем, «Макларен» установил свой рекорд на трассе в Вольфсбурге, прямой, как стрела. «Кенигсегг» проходил всю трассу в повороте (рулевое колесо было повернуто на 30 градусов), поэтому на его кузов действовали мощные боковые нагрузки, создававшие дополнительное трение на местах сцепления колес с дорогой.

 

Создатель суперкара Кристиан фон Кенигсегг убежден, что на прямой автомобиль способен достичь указанной в спецификациях скорости в 395 км/ч, а то и превысить ее.

 

Koenigsegg CCX

 

Насколько истинно последнее, сказать трудно: можно рассматривать это как утверждение специалиста, ближе всех знакомого с машиной и ее возможностями, а можно как преувеличение ослепленного любовью к своему дитя отца. Кенигсегг еще с детства мечтал построить собственный автомобиль и с 1994 года фанатично осуществлял эту мечту, основав компанию Koenigsegg Automotive AB. Первый суперкар, носивший его имя, нашел покупателя только в 2002 году.

 

Koenigsegg не дано было удержать звание производителя самых быстрых машин

 

Уже в октябре 2005 года начался выпуск Bugatti Veyron – автомобиля, который вынашивался немногим менее долго и мучительно, чем шведский суперкар. Благодаря гиганту Volkswagen за плечами Veyron стал обладателем самого устрашающего силового агрегата в истории легкового автомобилестроения: 8 л рабочего объема, 16 цилиндров, четыре турбины, 1001 л. с. и 1250 Нм. На испытаниях журнала Car & Driver автомобиль развил скорость в 407 км/ч. На самом деле «Вейрон» лишил «шведа» еще и титула самого мощного серийного автомобиля: «восьмерка» объемом 4,7 л с механическим нагнетателем, устанавливаемая на Koenigsegg CCR, развивает 806 л. с. и 920 Нм крутящего момента.

 

Koenigsegg CCX

 

После появления первых фотографий автомобиля интернет сразу переполнился предположениями о том, что шведы намерены вернуть титул самых быстрых. Судя по снимкам, CCX действительно может стать еще более радикальной в плане скоростных возможностей моделью, чем CCR. От бывшего чемпиона новый «Кенигсегг» отличается дополнительными воздухозабониками в переднем и заднем бампере. О том, что кроется под кузовом, неизвестно ничего. Впрочем, создатели Koenigsegg пока не отходили от традиционной формулы: среднемоторная компоновка с приводом на задние колеса, карбоновый монокок.

 

Одно можно сказать наверняка: за цену Veyron можно будет купить 2–3 шведских суперкара

 

Koenigsegg CCX

 

А тем, кому недостает легенды и красивой истории, следует помнить о том, что Koenigsegg собирают в ангаре, где прежде размещалась эскадрилья истребителей. Об этой неожиданно возникшей исторической связи (производство перенесли в ангар после пожара на прежнем заводе компании) напоминает логотип на крышке мотора CCR. Такое же привидение было на фюзеляжах шведских истребителей.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.062948 секунд