eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 26 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Koenigsegg CCX

Автор Кирилл Тищенко   
24.09.2006 г.

Koenigsegg CCX Дебютирующий в Женеве Koenigsegg CCX, возможно, уступит по скорости Bugatti Veyron. Однако этот автомобиль из Швеции по-прежнему сможет оставить позади McLaren F1, Ferrari Enzо, Porsche Carrera GT и много других суперкаров с прославленными именами.

 

Двадцать восьмого февраля 2005 года гонщик-испытатель Лорис Бикокки перекрестился и сел в красный суперкар, который едва доставал ему ростом до пояса. К счастью, заезд на полигоне Nardo Prototipo в южной Италии завершился благополучно. Радар Tag Heuer Splitmaster 650, измерявший среднюю скорость на километр кольцевой трассы, показал цифры 387,87. Это означало, что шведский Koenigsegg CCR стал самым быстрым серийным автомобилем в истории.


«Швед» отнял титул у британского McLaren F1, который на протяжении почти 10 лет считался самым быстрым автомобилем с максимальной официально зарегистрированной скоростью 386,7 км/ч. Еще позади остались Ferrari Enzo (355 км/ч), Porsche Carrera GT (334 км/ч), McLaren Mercedes SLR (334 км/ч) и Lamborghini Murcielago (330 км/ч).

 

Впрочем, «Макларен» установил свой рекорд на трассе в Вольфсбурге, прямой, как стрела. «Кенигсегг» проходил всю трассу в повороте (рулевое колесо было повернуто на 30 градусов), поэтому на его кузов действовали мощные боковые нагрузки, создававшие дополнительное трение на местах сцепления колес с дорогой.

 

Создатель суперкара Кристиан фон Кенигсегг убежден, что на прямой автомобиль способен достичь указанной в спецификациях скорости в 395 км/ч, а то и превысить ее.

 

Koenigsegg CCX

 

Насколько истинно последнее, сказать трудно: можно рассматривать это как утверждение специалиста, ближе всех знакомого с машиной и ее возможностями, а можно как преувеличение ослепленного любовью к своему дитя отца. Кенигсегг еще с детства мечтал построить собственный автомобиль и с 1994 года фанатично осуществлял эту мечту, основав компанию Koenigsegg Automotive AB. Первый суперкар, носивший его имя, нашел покупателя только в 2002 году.

 

Koenigsegg не дано было удержать звание производителя самых быстрых машин

 

Уже в октябре 2005 года начался выпуск Bugatti Veyron – автомобиля, который вынашивался немногим менее долго и мучительно, чем шведский суперкар. Благодаря гиганту Volkswagen за плечами Veyron стал обладателем самого устрашающего силового агрегата в истории легкового автомобилестроения: 8 л рабочего объема, 16 цилиндров, четыре турбины, 1001 л. с. и 1250 Нм. На испытаниях журнала Car & Driver автомобиль развил скорость в 407 км/ч. На самом деле «Вейрон» лишил «шведа» еще и титула самого мощного серийного автомобиля: «восьмерка» объемом 4,7 л с механическим нагнетателем, устанавливаемая на Koenigsegg CCR, развивает 806 л. с. и 920 Нм крутящего момента.

 

Koenigsegg CCX

 

После появления первых фотографий автомобиля интернет сразу переполнился предположениями о том, что шведы намерены вернуть титул самых быстрых. Судя по снимкам, CCX действительно может стать еще более радикальной в плане скоростных возможностей моделью, чем CCR. От бывшего чемпиона новый «Кенигсегг» отличается дополнительными воздухозабониками в переднем и заднем бампере. О том, что кроется под кузовом, неизвестно ничего. Впрочем, создатели Koenigsegg пока не отходили от традиционной формулы: среднемоторная компоновка с приводом на задние колеса, карбоновый монокок.

 

Одно можно сказать наверняка: за цену Veyron можно будет купить 2–3 шведских суперкара

 

Koenigsegg CCX

 

А тем, кому недостает легенды и красивой истории, следует помнить о том, что Koenigsegg собирают в ангаре, где прежде размещалась эскадрилья истребителей. Об этой неожиданно возникшей исторической связи (производство перенесли в ангар после пожара на прежнем заводе компании) напоминает логотип на крышке мотора CCR. Такое же привидение было на фюзеляжах шведских истребителей.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.050140 секунд