eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 18 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

M

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
MULTEC DCR 1400дизельные двигатели уверенно занимают место под капотами даже совсем маленьких машин - таких, например, как smart. При этом они не просто уменьшаются в размерах и рабочем объеме - в полном соответствии с законами диалектики происходит переход «количества в качество». Вот, например, новая система топливоподачи "multec DCR 1400", разработанная фирмой «делфай» в сотрудничестве с renault.
речь идет об аппаратуре для дизеля объемом 1461 см3, предназначенного автомобилям laguna и clio последних поколений. Бросается в глаза отсутствие топливной рампы, которая на уже привычном «коммон рейле» идет вдоль форсунок - в ней в ожидании впрыска находится сжатое под большим давлением топливо. Однако внешность обманчива. Конструкторы решили ужать эту шину до небольшой, почти сферической камеры-«паучка». Изменены также блок управления и форсунки. В каждой установлен дополнительный балансировочный клапан, позволивший использовать для прецизионного дозирования топлива сверхминиатюрный быстродействующий соленоид. Новая система следящей обратной связи АРС (accelerometer pilot control) обеспечивает оптимальное сгорание на протяжении всей жизни двигателя с учетом происходящих в нем «возрастных» изменений.
новации повысили мощность полуторалитрового мотора с 66 до 81 л. С . И крутящий момент со 160 до 185 н-м, одновременно уменьшив выброс СО2, уровень шума и потребление топлива (на clio - до 43 л/100 км). Появление новинки под капотом renault ожидается уже летом 2001 года.
MSRmotor-schleppmoment-regelung - регулятор торможения двигателем (РТД)
РТД- узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче.
свои функции РТД осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.056278 секунд