eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 23 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

S

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
SVCsaab variable compression - двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия — последнее достижение в области моторостроения, успешно сочетающееся с другими новаторскими решениями в этой сфере. SVC обладает высокими мощностью и крутящим моментом при отменной топливной экономичности и низком содержании вредных веществ в отработавших газах.
SCCsaab combustion control - ДВС с изменяемой степенью сжатия.
система SCC, как утверждают разработчики, позволит владельцам оборудованных ею автомобилей без ухудшения основных показателей двигателя экономить до 10% топлива и значительно меньше загрязнять окружающую среду вредными химическими соединениями, присутствующими в отработавших газах. Причем один и тот же автомобиль будет соответствовать как американским, так и европейским нормативам по вредным выбросам. В штатах, как известно, больше борются за снижение канцерогенных соединений (СН, NO - углеводороды, оксиды азота) в отработавших газах, а в европе - с источником парникового эффекта (СО2, - двуокись углерода).
SensoDriveпо сути, sensoDrive - это обычная механическая пятиступенчатая коробка, а весь senso и весь drive - это лишь способ переключения передач. Здесь нет ни тяг, ни тросов, связывающих рычаг переключения передач с коробкой. Одно электричество! водитель лишь посылает команды, а исполняют их электромеханические актуаторы. Один из них «переключает» передачи, а второй «выжимает» сцепление. Педаль сцепления не нужна вовсе (ее здесь и нет), а на месте традиционного рычага переключения передач - «джойстик». Толкнул его вперед - и включил следующую передачу, толкнул назад - и перешел на ступень ниже. Сдвинул «джойстик» вправо - это «нейтраль», а вправо и назад - задняя передача. Причем фиксированных положений нет - «джойстик» всегда возвращается в исходное состояние. Можно, вместо "джойстика", нажимать на подрулевые клавиши: правая «играет» на повышение, а левая - на понижение.
STCОна же ASC, ASR, ETC, TCS, TRACS
антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
SLSself-levelizing suspension - система самовыравнивания подвески.
особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
SRSsupplementary restraint system - система подушек безопасности.
подушки безопасности, они же эйрбэги, фронтальные и боковые. Последние иногда относят к системе защиты от боковых ударов SIPS, куда наряду с ними входят специальные балки в дверях и поперечные усилители кузова. Новые аббревиатуры - WHIPS (запатентовано volvo) и IC, что, соответственно, расшифровывается как система защиты от "плечевого" удара - особая конструкция спинки сиденья с активными подголовниками и "надувная штора" - подушка безопасности, разворачивающаяся сбоку в зоне головы.
SIPSСистема защиты при боковых ударах
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.056718 секунд