eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 17 Май 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Зимние нешипованные шины ROSAVA BC-53

Автор x-motors press   
10.11.2006 г.

Управлять машиной, обутой в зимние нешипованные шины Росава, нужно максимально плавно, только тогда достигается приемлемый результат. Страна-производитель – Украина
Индекс скорости – S (180 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,0 мм
Масса шины – 7,2 кг
Особенности – направленный рисунок протектора
Средняя цена – 1100 руб.
Соотношение цена/качество – 1,44

Очень неплоха первая реакция на поворот руля. Если изначально выставить автомобиль на правильную траекторию и подобрать скорость, никаких проблем не возникнет. Довернуть в повороте не удается – автомобиль начинает уходить в снос, распрямляя траекторию. Однако на дорогах общего пользования покрытие переменчиво – неизвестно, какой поворот впереди. На высокой скорости появляется сильный занос, требующий корректировки.

 

нешипованные шины ROSAVA BC-53


Движение по глубокому снегу возможно только ходом, троганье и выезд назад затруднены.

Шины излишне жесткие и к тому же очень шумные. Тем не менее расход топлива на них приемлемый.

+ Лучшие тормоза на асфальте.

- Низкие сцепные свойства на снегу и льду, невысокие проходимость и управляемость.

Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.

Последнее обновление ( 10.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.076792 секунд