eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Рейтинг автомобилей 2006 года

Автор Александр Иванов   
18.11.2006 г.

Недавно американским маркетинговым центром J. D. Power and Associates (некогда, кстати, прославился своей неподкупностью и объективными оценками, опросив однажды аж 100 000 автомобилистов) был составлен рейтинговый список наиболее крутых автомобилей нынешнего, 2006 года. Критерием крутизны, как и всегда, был избран так называемый APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout). На этот раз опросу подверглись более 60 000 человек, имеющих автомобильную страховку.

 

Ничего сверхсенсационного и на этот раз не случилось. Большинство симпатий автомобилистов, как и прежде, оказалось на стороне японцев, детища которых заняли двенадцать мест из девятнадцати заявленных. На втором месте стоит баварец BMW и многоуважаемые в штатах Mercedes-Benz и Porsche. Фордам на этот раз есть о чём призадуматься. Похоже, что американцы не очень-то верят своим производителям, так как в списке из нескольких десятков моделей оказалось всего-навсего два форда. В целом миниатюрные размеры и энергосберегаемость одержали верх над монументальностью и тяжеловесностью. Большинство же объявленных на конкурс джипов – гигантов вообще нервно сосут свой дизель за обочиной автомобильных пристрастий.

 

Рейтинг выглядит следующим образом:

 

1. Субкомпактный автомобиль: Suzuki Aerio ( или Suzuki Liana);

2. Компактный автомобиль: MINI Cooper;

3. Компактный спортивный автомобиль: Scion tC;

4. Компактный спортивный автомобиль премиум-класса: Porsche Cayman;

5. Седан представительского класса: Lexus IS250/IS350;

6. Среднеразмерный седан представительского класса: Infiniti M-Series;

7. Большой седан представительского класса: BMW 7 Series;

8. Спортивный автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz SL-Class;

9. Среднеразмерный спортивный автомобиль: Ford Mustang;

10. Среднеразмерный автомобиль: Ford Fusion (американский вариант);

11. Автомобиль бизнес-класса: Hyundai Azera (Hyundai Grandeur);

12. Компактный внедорожник: Toyota RAV4;

13. Среднеразмерный внедорожник: Nissan Murano;

14. Большой внедорожник: Nissan Armada;

15. Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus GX470, Porsche Cayenne;

16. Большой внедорожник представительского класса: Infiniti QX56;

17. Пикап: Nissan Titan;

18. Среднеразмерный пикап: Honda Ridgeline;

19. Минивэн: Honda Odyssey.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.051201 секунд