eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 08 Май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Партнеры
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Рейтинг автомобилей 2006 года

Автор Александр Иванов   
18.11.2006 г.

Недавно американским маркетинговым центром J. D. Power and Associates (некогда, кстати, прославился своей неподкупностью и объективными оценками, опросив однажды аж 100 000 автомобилистов) был составлен рейтинговый список наиболее крутых автомобилей нынешнего, 2006 года. Критерием крутизны, как и всегда, был избран так называемый APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout). На этот раз опросу подверглись более 60 000 человек, имеющих автомобильную страховку.

 

Ничего сверхсенсационного и на этот раз не случилось. Большинство симпатий автомобилистов, как и прежде, оказалось на стороне японцев, детища которых заняли двенадцать мест из девятнадцати заявленных. На втором месте стоит баварец BMW и многоуважаемые в штатах Mercedes-Benz и Porsche. Фордам на этот раз есть о чём призадуматься. Похоже, что американцы не очень-то верят своим производителям, так как в списке из нескольких десятков моделей оказалось всего-навсего два форда. В целом миниатюрные размеры и энергосберегаемость одержали верх над монументальностью и тяжеловесностью. Большинство же объявленных на конкурс джипов – гигантов вообще нервно сосут свой дизель за обочиной автомобильных пристрастий.

 

Рейтинг выглядит следующим образом:

 

1. Субкомпактный автомобиль: Suzuki Aerio ( или Suzuki Liana);

2. Компактный автомобиль: MINI Cooper;

3. Компактный спортивный автомобиль: Scion tC;

4. Компактный спортивный автомобиль премиум-класса: Porsche Cayman;

5. Седан представительского класса: Lexus IS250/IS350;

6. Среднеразмерный седан представительского класса: Infiniti M-Series;

7. Большой седан представительского класса: BMW 7 Series;

8. Спортивный автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz SL-Class;

9. Среднеразмерный спортивный автомобиль: Ford Mustang;

10. Среднеразмерный автомобиль: Ford Fusion (американский вариант);

11. Автомобиль бизнес-класса: Hyundai Azera (Hyundai Grandeur);

12. Компактный внедорожник: Toyota RAV4;

13. Среднеразмерный внедорожник: Nissan Murano;

14. Большой внедорожник: Nissan Armada;

15. Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus GX470, Porsche Cayenne;

16. Большой внедорожник представительского класса: Infiniti QX56;

17. Пикап: Nissan Titan;

18. Среднеразмерный пикап: Honda Ridgeline;

19. Минивэн: Honda Odyssey.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.056804 секунд