eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

W

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
WHIPSwhiplash protection system - система защиты шейного позвонка.
согласно результатам четырехлетнего корпоративного исследования, система WHIPS сокращает вероятность серьезных травм шейных позвонков на 54%. Выводы автопроизводителя подтверждаются и данными независимых организаций. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), например, оценивает снижение травматизма при использовании сидений с системой WHIPS на 49%. Эксперты шведской дорожной администрации, сравнившие совместно с представителями страховой компании folksam результаты краш-тестов и статистику реальных ДТП, пришли к выводу, что WHIPS уменьшает риск серьезных увечий на 40%, а установка аналогичных кресел на автомобили других марок могла бы сократить общий дорожный травматизм вдвое.
вольвовские сиденья WHIPS состоят из высокого и значительно сдвинутого вперед подголовника и спинки с развитой поддержкой, ограничивающей движение тела. При резком ударе сзади кресло несколько сдвигается назад параллельно земле, после чего спинка изменяет угол наклона. Вдобавок некоторую силу удара принимает на себя деформирующийся элемент в месте крепления подголовника к спинке.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.042534 секунд