eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Фев 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728     
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

W

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
WHIPSwhiplash protection system - система защиты шейного позвонка.
согласно результатам четырехлетнего корпоративного исследования, система WHIPS сокращает вероятность серьезных травм шейных позвонков на 54%. Выводы автопроизводителя подтверждаются и данными независимых организаций. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), например, оценивает снижение травматизма при использовании сидений с системой WHIPS на 49%. Эксперты шведской дорожной администрации, сравнившие совместно с представителями страховой компании folksam результаты краш-тестов и статистику реальных ДТП, пришли к выводу, что WHIPS уменьшает риск серьезных увечий на 40%, а установка аналогичных кресел на автомобили других марок могла бы сократить общий дорожный травматизм вдвое.
вольвовские сиденья WHIPS состоят из высокого и значительно сдвинутого вперед подголовника и спинки с развитой поддержкой, ограничивающей движение тела. При резком ударе сзади кресло несколько сдвигается назад параллельно земле, после чего спинка изменяет угол наклона. Вдобавок некоторую силу удара принимает на себя деформирующийся элемент в месте крепления подголовника к спинке.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.044286 секунд