eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 18 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

W

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
WHIPSwhiplash protection system - система защиты шейного позвонка.
согласно результатам четырехлетнего корпоративного исследования, система WHIPS сокращает вероятность серьезных травм шейных позвонков на 54%. Выводы автопроизводителя подтверждаются и данными независимых организаций. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), например, оценивает снижение травматизма при использовании сидений с системой WHIPS на 49%. Эксперты шведской дорожной администрации, сравнившие совместно с представителями страховой компании folksam результаты краш-тестов и статистику реальных ДТП, пришли к выводу, что WHIPS уменьшает риск серьезных увечий на 40%, а установка аналогичных кресел на автомобили других марок могла бы сократить общий дорожный травматизм вдвое.
вольвовские сиденья WHIPS состоят из высокого и значительно сдвинутого вперед подголовника и спинки с развитой поддержкой, ограничивающей движение тела. При резком ударе сзади кресло несколько сдвигается назад параллельно земле, после чего спинка изменяет угол наклона. Вдобавок некоторую силу удара принимает на себя деформирующийся элемент в месте крепления подголовника к спинке.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.044430 секунд