eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Авг 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

W

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
WHIPSwhiplash protection system - система защиты шейного позвонка.
согласно результатам четырехлетнего корпоративного исследования, система WHIPS сокращает вероятность серьезных травм шейных позвонков на 54%. Выводы автопроизводителя подтверждаются и данными независимых организаций. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), например, оценивает снижение травматизма при использовании сидений с системой WHIPS на 49%. Эксперты шведской дорожной администрации, сравнившие совместно с представителями страховой компании folksam результаты краш-тестов и статистику реальных ДТП, пришли к выводу, что WHIPS уменьшает риск серьезных увечий на 40%, а установка аналогичных кресел на автомобили других марок могла бы сократить общий дорожный травматизм вдвое.
вольвовские сиденья WHIPS состоят из высокого и значительно сдвинутого вперед подголовника и спинки с развитой поддержкой, ограничивающей движение тела. При резком ударе сзади кресло несколько сдвигается назад параллельно земле, после чего спинка изменяет угол наклона. Вдобавок некоторую силу удара принимает на себя деформирующийся элемент в месте крепления подголовника к спинке.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.050367 секунд