eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Правильный уход за литыми дисками

Автор x-motors press   
19.11.2006 г.

Последнее время все большее количество водителей выбирают литые или кованые колеса для своих автомобилей. Многие приобретают их из-за внешнего вида, так как различные модификации данных изделий позволяют подобрать колеса под дизайн автомобиля.

На самом деле корнями литые колеса уходят в далекое прошлое. Несколько десятков лет назад их применяли исключительно в спортивных автомобилях, для уменьшения массы колес, а так же для лучшей вентиляции тормозных дисков, которые на критических режимах просто перегреваются, теряя в КПД.

За литыми колесами необходим тщательный уход, потому что они, как и штампованные, достаточно сильно подвержены коррозии. Наши советы помогут вам всегда содержать литые колеса в безупречном состоянии, не прикладывая для этого сверхъестественных усилий. Мойка колес Первым делом необходимо тщательно вымыть колеса, так как тормозная пыль и прочая грязь не так-то просто сходит. Используйте фирменный шампунь, а желательно, мойку высокого давления. Затем вытрите колеса и дайте им просохнуть на солнце. Полировка После того, как колесные диски стали поблескивать чистотой, необходимо провести полировку. Для этого возьмите фирменную полироль, предназначенную именно для литых колес. Наносите ее небольшими количествами, затем тщательно втирайте. Помните, фирменная полироль обладает хорошей адгезией и работает на молекулярном уровне. Специальные напыления Очень распространены сегодня специальные напыления – составы, наносящиеся на литые колеса и предохраняющие их от попадания воды. Такие компоненты лучше всего использовать после полировки, так как в этом случае, вы создаете двойную защиту. Обслуживание У литых колес, особенно на кованых моделях, есть очень нехорошее свойство: откалываться от сильного удара, что приводит к неприятным последствиям в виде спущенного колеса и последующей недешевой замене. Поэтому регулярно осматривайте колеса на предмет небольших сколов просто визуально, а, в случае обнаружения подобных неисправностей, обязательно обращайтесь в шиномонтаж. Балансировка Раз в сезон, при замене «резины», обязательно проводите на сервисе балансировку. Дело в том, что не отбалансированные колеса намного больше подвержены разрушению, особенно, если речь идет о литых колесах. Балансировка так же очень важна сточки зрения безопасности, так как на скорости рулевое колесо может начать «бить». Помните, литые колеса требуют гораздо больше внимания и ухода, чем обычные штампованные, поэтому не допускайте, чтобы ваши красивые и отливающие серебряным блеском на солнце, колеса пришли в ужасный вид.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047914 секунд