eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 17 Ноя 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Чемпионат мира по ралли 2006

Автор Владимир Павлов   
21.11.2006 г.

Предпоследний (15-й в сезоне) этап чемпионата мира по ралли прошел – как и 14-й - у антиподов: в Южном полушарии. Ралли Новой Зеландии проводится с 1979; нынче гонка состоялась 17-19 ноября – конец зимы. Маршрут проложен на Северном из двух островов – к юго-западу от города Hamilton. Общая протяженность ралли – 1354 с лишним км, из них 358,5 км приходятся на скоростные спецучастки.

Sebastien Loeb в новозеландской гонке не участвовал; во-первых, травма еще не позволяет. А во-вторых, он уже чемпион мира 2006; может и пропустить. Зато здесь стартовал мотоциклетный супер-чемпион Valentino Rossi: уже во 2-й раз он пробует свои силы на 4-х колесах.

 

S.Loeb – чемпион мира 2004, 2005 и 2006

 

Любимец публики Valentino стал 3-м пилотом заводской команды Subaru; прикол.

Рельефный “проселочный” маршрут идет по довольно ровным гравийно-грунтовым дорогам, скорости здесь приличные. Многое зависит от погодных условий – и от выбора резины. Так, экипажи Prodrive Subaru выступают на Pirelli, тогда как у Citroen Total предпочитают Michelin, а у M-Sport Ford – шины BF Goodrich (в сущности тоже Michelin, только американского

исполнения).

И в пятницу по еще сырому покрытию (после легкого ночного дождика) гонку – в отсутствие 3-кратного чемпиона мира - возглавил финский экс-чемпион 2000 и 2002 Marcus Gronholm на “фокусе” WRC. Вторым пошел его соотечественник и младший партнер по команде - Mikko Hirvonen (M-Sport Ford). Хотя чемпионат 2006 Gronholm уже проиграл, команда Ford вполне в силах завоевать Кубок конструкторов. За него и борются 2 заводских фордовских экипажа.

 

Днем дороги подсохли, но расклад практически не изменился. Два “фокуса” впереди, за ними - Citroen Xsara T4, за рулем которой молодой испанец Daniel Sordo (“частная” команда Kronos Total). Вот ведь как: под управлением “супер Сэба” Xsara T4 – непобедимый ралли-аппарат. А если не Loeb, то ничего особенного…

Rossi закончил первый день на 24-й позиции; да, не то же самое, что на 2 колесах по зеркальной ходовой поверхности. Мотозвезду среди других опередил и россиянин Александр Доросинский (тоже на Impreza WRX, класс N) – 21-е время; своеобразный успех.

В субботу с утра вновь дождило, что не помешало фордовским экипажам удерживать на грязном гравии тотальное лидерство. На 3-ю позицию выдвинулся австриец Manfred Stohl (“частная” команда OMV-Peugeot) и оттеснил Sordo назад. Rossi продолжил гонку и поднялся до 13-й позиции! А.Доросинский уступил 5-кратному чемпиону motoGP, но тоже улучшил свое положение (19-е время).

В воскресенье новозеландское ралли благополучно завершилось – даром, что ездили вниз головой.

 

M.Gronholm – победитель ралли Новой Зеландии

 

Первым и 2-м пришли M.Gronholm (его 24-я победа в WRC и 4-я в Новой Зеландии!) и M.Hirvonen; очередной “золотой дубль” для BP-Ford! Третье место занял M.Stohl; удивительная стабильность для не заводского экипажа. V.Rossi не разбил свой “субарик” и финишировал 11-м, А.Доросинский – 16-м; совсем не плохо. Победитель прошел 17 ДОПов в общей сложности за 4 часа 2 мин. и 30,7 сек. – со средней скоростью 88,7 км/ч; заметно медленнее, чем год назад. BP-Ford досрочно выиграл командный чемпионат мира – впервые после 1979: “фокусы” грязи не боятся! Заключительный этап в Уэльсе (Великобритания) пройдет уже в чисто спортивном духе. Разве что D.Sordo и M.Stohl поборются за 4-е место в чемпионате, - чтобы зрители не скучали.

В.П.

 

Предварительный зачет чемпионата мира по ралли 2006, пилоты

1 Sebastien Loeb – 112

2 Marcus Gronholm – 101

3 Mikko Hirvonen – 65

4 Daniel Sordo - 47

5 Manfred Stohl – 46

6 Petter Solberg (Subaru World Rally) – 34

 

 

Предварительный зачет чемпионата мира по ралли 2006, команды

 

1 BP-Ford – 185

2 Kronos Total – 160

3 Subaru World Rally - 97

4 OMV-Peugeot - 80

5 Stobart M-Sport Ford – 39

6 Red Bull-Skoda - 23

 

 

Фото Motorsport

 

 

M.Gronholm впереди от старта до финиша.

V.Rossi неплохо смотрится за рулем 4-колесного аппарата.

 

M.Stohl – сильнейший из “частников” (про “супер Сэба”речи нет).

 

Молодой M.Hirvonen прибавляет от гонки к гонке.

 

Победа – и командный чемпионат для “форда”!

 

 

График движения экипажей на ралли Новой Зеландии.

Последнее обновление ( 21.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.071768 секунд