eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Чемпионат мира по ралли 2006

Автор Владимир Павлов   
21.11.2006 г.

Чемпионат мира по ралли 2006 Предпоследний (15-й в сезоне) этап чемпионата мира по ралли прошел – как и 14-й - у антиподов: в Южном полушарии. Ралли Новой Зеландии проводится с 1979; нынче гонка состоялась 17-19 ноября – конец зимы. Маршрут проложен на Северном из двух островов – к юго-западу от города Hamilton. Общая протяженность ралли – 1354 с лишним км, из них 358,5 км приходятся на скоростные спецучастки.

Sebastien Loeb в новозеландской гонке не участвовал; во-первых, травма еще не позволяет. А во-вторых, он уже чемпион мира 2006; может и пропустить. Зато здесь стартовал мотоциклетный супер-чемпион Valentino Rossi: уже во 2-й раз он пробует свои силы на 4-х колесах.

 

S.Loeb – чемпион мира 2004, 2005 и 2006
S.Loeb – чемпион мира 2004, 2005 и 2006

 

Любимец публики Valentino стал 3-м пилотом заводской команды Subaru; прикол.

Рельефный “проселочный” маршрут идет по довольно ровным гравийно-грунтовым дорогам, скорости здесь приличные. Многое зависит от погодных условий – и от выбора резины. Так, экипажи Prodrive Subaru выступают на Pirelli, тогда как у Citroen Total предпочитают Michelin, а у M-Sport Ford – шины BF Goodrich (в сущности тоже Michelin, только американского

исполнения).

Чемпионат мира по ралли 2006 И в пятницу по еще сырому покрытию (после легкого ночного дождика) гонку – в отсутствие 3-кратного чемпиона мира - возглавил финский экс-чемпион 2000 и 2002 Marcus Gronholm на “фокусе” WRC. Вторым пошел его соотечественник и младший партнер по команде - Mikko Hirvonen (M-Sport Ford). Хотя чемпионат 2006 Gronholm уже проиграл, команда Ford вполне в силах завоевать Кубок конструкторов. За него и борются 2 заводских фордовских экипажа.

 

Днем дороги подсохли, но расклад практически не изменился. Два “фокуса” впереди, за ними - Citroen Xsara T4, за рулем которой молодой испанец Daniel Sordo (“частная” команда Kronos Total). Вот ведь как: под управлением “супер Сэба” Xsara T4 – непобедимый ралли-аппарат. А если не Loeb, то ничего особенного…

Rossi закончил первый день на 24-й позиции; да, не то же самое, что на 2 колесах по зеркальной ходовой поверхности. Мотозвезду среди других опередил и россиянин Александр Доросинский (тоже на Impreza WRX, класс N) – 21-е время; своеобразный успех.

В субботу с утра вновь дождило, что не помешало фордовским экипажам удерживать на грязном гравии тотальное лидерство. На 3-ю позицию выдвинулся австриец Manfred Stohl (“частная” команда OMV-Peugeot) и оттеснил Sordo назад. Rossi продолжил гонку и поднялся до 13-й позиции! А.Доросинский уступил 5-кратному чемпиону motoGP, но тоже улучшил свое положение (19-е время).

В воскресенье новозеландское ралли благополучно завершилось – даром, что ездили вниз головой.

 

M.Gronholm – победитель ралли Новой Зеландии
M.Gronholm – победитель ралли Новой Зеландии

 

Первым и 2-м пришли M.Gronholm (его 24-я победа в WRC и 4-я в Новой Зеландии!) и M.Hirvonen; очередной “золотой дубль” для BP-Ford! Третье место занял M.Stohl; удивительная стабильность для не заводского экипажа. V.Rossi не разбил свой “субарик” и финишировал 11-м, А.Доросинский – 16-м; совсем не плохо. Победитель прошел 17 ДОПов в общей сложности за 4 часа 2 мин. и 30,7 сек. – со средней скоростью 88,7 км/ч; заметно медленнее, чем год назад. BP-Ford досрочно выиграл командный чемпионат мира – впервые после 1979: “фокусы” грязи не боятся! Заключительный этап в Уэльсе (Великобритания) пройдет уже в чисто спортивном духе. Разве что D.Sordo и M.Stohl поборются за 4-е место в чемпионате, - чтобы зрители не скучали.

В.П.

 

Предварительный зачет чемпионата мира по ралли 2006, пилоты

1 Sebastien Loeb – 112

2 Marcus Gronholm – 101

3 Mikko Hirvonen – 65

4 Daniel Sordo - 47

5 Manfred Stohl – 46

6 Petter Solberg (Subaru World Rally) – 34

 

 

Предварительный зачет чемпионата мира по ралли 2006, команды

 

1 BP-Ford – 185

2 Kronos Total – 160

3 Subaru World Rally - 97

4 OMV-Peugeot - 80

5 Stobart M-Sport Ford – 39

6 Red Bull-Skoda - 23

 

 

Фото Motorsport

 

 

M.Gronholm впереди от старта до финиша.
M.Gronholm впереди от старта до финиша.

V.Rossi неплохо смотрится за рулем 4-колесного аппарата.
V.Rossi неплохо смотрится за рулем 4-колесного аппарата.

 

M.Stohl – сильнейший из “частников” (про “супер Сэба”речи нет).
M.Stohl – сильнейший из “частников” (про “супер Сэба”речи нет).

 

Молодой M.Hirvonen прибавляет от гонки к гонке.
Молодой M.Hirvonen прибавляет от гонки к гонке.

 

Победа – и командный чемпионат для “форда”!
Победа – и командный чемпионат для “форда”!

 

 

График движения экипажей на ралли Новой Зеландии.

Чемпионат мира по ралли 2006

Последнее обновление ( 21.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.045790 секунд