eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 11 Дек 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
             
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S

Автор auto.vl.ru   
28.11.2006 г.

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках.

 

Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров...

 

300 км/ч, 650 лошадиных сил...

 

Местом встречи был выбрана площадка в конце подводного тоннеля Aqualine, соединяющего крупные города залива Токио/Йокогама с просторными полями для гольфа на полуострове Чиба. Как и положено по японскому этикету, Super GReddy 7 приезжает вовремя. За рулем – Кэн Амэмия (сын Исами Амэмия - босса компании). Трехроторный двигатель RX-7 звучит просто изумительно, всем своим существом намекая на нешуточную мощность. Амэмия-сан говорит, что целью его отца было построить уличный роторный супер-кар со всеми современными удобствами, способный набирать скорость 300 км/ч. Первое время после основания мастерская RE Amemiya специализировалась на кузовах и их покраске, что объясняет, почему все их автомобили выглядят просто шикарно. Их последняя работа – не исключение.

 

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S

 

 

Основные изменения коснулись носовой части кузова. Эти круглые "прожектора" вам что-то неуловимо напоминают? Ничего удивительного, ведь они от Porsche Carrera (997). Только за счет избавления от старомодной убирающейся оптики вес в передней части автомобиля уже был существенно снижен. Контур переднего бампера стал обтекаемым, что способствует аэродинамике на высоких скоростях, а огромный воздухозаборник обеспечивает свежим воздухом расположенные V-образно радиатор и интеркулер. Два масляных радиатора от ARC поддерживают необходимую температуру моторного масла – как и должно быть в любой глубоко тюнингованной машине.

 

 

Благодаря передним крыльям, передняя часть автомобиля расширилась более чем на два сантиметра. Деталь, повторяющая стиль Porsche, - выпуклости на передних крыльях, идущие от фар. Вентилируемый капот также способствует дополнительному охлаждению внутренностей. Взгляните на этот Super GReddy 7 спереди и вы не сможете не согласиться, что этот ракурс самый лучший. Бока машины украшают "юбки", начинающиеся у отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях и плавно переходящие в задние фендера.

 

 

Сзади мы видим самый оригинальный бампер, который когда-либо ставили на FD3S. Центральная его часть имеет большие выступы с красивыми изогнутыми линиями. Прямо под номерной табличкой находится круглое отверстие, из которого слегка высовывается выхлопная труба. Поскольку в штатной комплектации FD выхлопная труба выходит в правой части , ребятам в RE Amemiya пришлось прямо после глушителя впаять кусок трубы с изгибом 90 градусов, чтобы выхлоп выходил посередине. Карбоновый спойлер автомобиль получил от RX-7, участвовавшего в GT300. Удачно сочетаются с красным цветом кузова золотистые 18-дюймовые диски Enkei RPF-1, за которыми скрываются огромные 6-поршневые суппорты и перфорированные тормозные диски от GReddy.

 

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S

 

 

Откройте легкий капот, и вот тут вам, вероятно, потребуются солнцезащитные очки, иначе есть риск ослепнуть от сияния двигателя – шедевра конструкторской мысли. Двигатель настолько изящен и компактен, что кажется, что он просто создан для небольшого двигательного отсека FD. В первую очередь бросается в глаза тройной впуск – деталь, подтверждающая, что обычный двухроторный 13B был заменен на трехроторный 20B. Этот двигатель был взят из Eunos Cosmo, большого купе, производимого Mazda в период с 1990 по 1996 годы. RE Amemiya поставили новые сальники, проделали боковые впускные и выпускные окна. Турбина Trust T88-34D кажется чересчур громоздкой, но не стоит забывать, что роторные двигатели (а здесь мы имеем дело с трехроторным!) производят гораздо больше выхлопных газов за цикл чем обычные поршневые.

 

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S

 

 

Интеркулер RE Amemiya поставили горизонтальный – от GReddy. Таким образом, все трубы могут быть очень короткими, а сердце автомобиля при этом получает большие дозы холодного воздуха, направляемого сквозь передний бампер, а горячий воздух незамедлительно выбрасывается наружу через отверстия в капоте.

 

Управление работой двигателя производится блоком Motec M800 ECU, который потребовал тщательной доводки и настройки. По сравнению со сверкающим содержимым двигательного отсека, бачок стеклоомывателя выглядит так, будто попал сюда из транспортного средства времен второй мировой войны. На самом деле, этот нейлоновый резервуар от Nissan – лишь временная мера, заверяет нас Кэн Амэмия, и скоро он будет заменен на нормальный. Под капотом также был установлен каркас жесткости RE Amemiya. А полностью регулируемая подвеска от Quantum предоставляет великолепный компромисс между управляемостью гоночного автомобиля и комфортом спорткара.

 

 

Открываем водительскую дверь и перед нашим взором предстает интерьер истинного шоукара. Интерьер наполнен деталями, которые никто, кроме RE Amemiya, вам бы не предложил. Под цвет кузова все пластиковые поверхности были окрашены в красный, а также дополнены красной кожаной отделкой и, конечно, красными, гоночными сиденьями от Bride. Стоковое рулевое колесо Mazda взяли у FD более позднего поколения, окрасили его центральную часть под цвет обшивки рулевой колонки, отделали карбоном и снабдили датчиком наддува RE Amemiya.

 

 

Эксклюзивной разработки приборная панель отмечена двумя иероглифами "Амэмия". Компания Alpine предоставила новейшую систему навигации на жестком диске с убирающимся сенсорным экраном. Буст-контроллер GReddy e-01 был закреплен на пассажирской части приборной панели и легко программируется при помощи маленького пульта дистанционного управления. Комплект датчиков GReddy позволяет следить за показателями работы двигателя: за температурой воды и масла, а также за давлением масла. В довершение всего, Амэмия-сан установил задний карбоновый каркас жесткости с автомобиля, участвовавшего в Super GT.

 

 

Этот Super GReddy 7 наградил нас очень глубокими впечатлениями. После окончательной доводки Амэмия-сан планирует обкатать автомобиль на какой-нибудь длинной и ровной трассе, чтобы выяснить, какую скорость из него можно выжать. Вполне вероятно, что стрелка спидометра перевалит за 300 км/ч, которые были заявлены как максимум для этого авто.

Последнее обновление ( 28.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.050047 секунд