eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 25 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Audi TT Roadster. Эволюция

Автор Сергей Королев   
03.12.2006 г.

Сохраняя отличительные черты своего успешного предшественника, новый Audi TT Roadster стал еще более эмоциональным и динамичным. Ярко выраженная спортивная внешность и отточенность движения, относят этот автомобиль к лучшим образцам класса родстеров. Может быть, кто-то посчитает большим минусом мягкую тканевую складную крышу, но это на любителя…

Image За счет строгих геометрических линий, начиная с первого поколения, родстер Audi TT стал в чем-то культовой моделью, походить на которую не считают зазорным многие автомобили такого типа от самых известных автопроизводителей. А мягкая черная крыша только добавляет контраста с серебристой мускульностью родстера. Выразительное «лицо» нового Audi TT Roadster подчеркивают резко сужающие фары с трехмерной оптикой, сзади всю мощь подчеркивают большие выхлопные трубы, обрамленные черной пластиковой накладкой, создающей впечатление невесомости. Так же, как и в купе, в родстере при достижении скорости 120 км/ч, сзади автоматически выдвигается антикрыло.

 

По сравнению с предыдущей моделью, новый автомобиль вырос в размерах: длина 4 178 мм (+ 137 мм), ширина 1 842 мм (+ 78 мм), высота 1 358 мм (+ 8 мм), в то время как колёсная база увеличилась на 46 мм – до 2 468 мм. Не смотря на это, коэффициент сопротивления воздуха остался на уровне всего 0,32 - с поднятой крышей и двигателем 2,0 TFSI.

О самой крыше – отдельный разговор. В компании Audi сознательно приняли решение сделать для нового Audi TT Roadster именно мягкую крышу. Это сочетается с философией максимальной открытости автомобиля, и выгодно экономит место в сложенном состоянии, по сравнению с металлической. Материал крыши, включающий дополнительные слои звуко- и теплоизоляции, а также специальные крепления из алюминия и стали, и большое стеклянное заднее окно не только уменьшают общий вес автомобиля, но снижают его центр тяжести. Для покупателей, крыша доступна в двух цветах: черный и темно-серый. Для версии с 3,2 л мотором и полным приводом quattro, крыша автоматически складывается одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч.

 

Подобно Audi TT Coupe, новый родстер использует технологию гибридного строительства кузовов (ASF). Благодаря ей, кузов, состоящий на 58 процентов из алюминия и на 42 процента из стали, становится чрезвычайно легким. Например, с 2,0 литровым мотором, родстер TT весит всего 1 295 кг. Чтобы гарантировать равномерное распределение веса между осями, сзади, за сиденьями установлена стальная переборка. По сравнению с уходящей моделью, в новом автомобиле в два раза увеличена жесткость кузова на скручивание, и уменьшен эффект вибрации при движении. Наряду с этим, безопасность обеспечивают стальные бруски жесткости в дверях, двухсекционные подушки безопасности и фирменная система Audi backguard, защищающая автомобиль при возможных ударах спереди и сзади.

Салон стал боле просторным, например, ширина на уровне плеча теперь 1 362 мм, это на 29 мм шире, чем в родстере предыдущего поколения. Глубокие спортивные сиденья с устойчивой боковой поддержкой обеспечивают непревзойденный комфорт водителю и пассажиру рядом. В качестве обивки салона предлагается четыре типа кожи на выбор. Вообще, внутреннее убранство почти идентично версии Audi TT Coupe: приборная панель повернутая к водителю, кожаный спортивный руль, алюминиевые накладки на дверях и педалях, большой дисплей навигационной системы и другое. Увеличение габаритов сказалось и на размерах багажного отсека, его объем вырос с 210 до 250 литров.

 

Подобно TT Coupe, выбор двигателей на родстере ограничен двумя силовыми агрегатами: 2,0 л TFSI, мощностью 200 л.с., и 3,2 л V6, мощностью 250 л.с. Оба мотора могут комплектоваться ручной механической 6-ти ступенчатой КПП или «коробкой» типа S-tronic. К тому же автомобиль с двигателем 3,2 л оснащается полным приводом quattro. Топливная экономия 2,0 л мотора с «коробкой» S-tronic, позволяет в среднем расходовать 7,8 л бензина на 100 км пути, при этом автомобиль с места набирает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 секунд. У 3,2 л агрегата динамика еще лучше – 100 км/ч достигается всего за 5,9 секунд, при этом его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч.

Все комплектации Audi TT Roadster щедро оборудованы техническими новинками и системами. Например, новой аудиосистемой Bose, бортовым компьютером и климат-контролем. Как дополнительные опции можно заказать навигационную систему, адаптивные ксеноновые фары (стандартно устанавливаются на 3,2 л модель). Еще больше подчеркивает спортивность автомобиля – это люк расположенный сзади сидений, который способен вместить длинномерные (до 190 см) предметы, например лыжи. Ни один другой родстер не может похвастаться таким решением.

 

Конечно, революции в автомобилестроении не получилось, но на это никто и не рассчитывал. Зато получилась добротная эволюция, с использованием проверенных элементов и механизмов, и инновационных технологий. Можно с уверенностью сказать, что новый Audi TT Roadster сохранит своих поклонников, и, несомненно, приобретет новых. Запуск автомобиля на рынок намечен на весну 2007 года, по цене 33 800 евро за 2,0 л версию, и 43 800 евро за 3,2 л модель. Цены актуальны для немецкого рынка.

 


CarPark

Последнее обновление ( 04.12.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.061153 секунд