eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Женщина за рулем

Автор Бельтюкова Юлия   
23.02.2007 г.

Мало кому известно, что одним из первых в мире водителей была именно женщина. 39-летняя Берта Бенц, жена Карла Бенца, села за руль изобретения своего супруга в 1888 году, задолго до того, как этот вид транспорта освоили мужчины.


Во всем мире, как женщины, так и мужчины водят машины. То есть совершать какие-то странности на дороге могут и мужчины, и женщины.

Мне кажется, женщина более осторожна за рулем, чем мужчина. Потому что женщина в силу определенных свойств пола более взвешенно относится ко многим вопросам в жизни. В частности, на мой взгляд, за рулем она более взвешенно, более осторожно, более осмотрительно действует.


Бывает, конечно, они за рулем красят ногти или красят губы, курят, в одной руке - телефон, в другой – сигарета, то есть безответственно относятся к вождению. Но это не потому, что они женщины. Это потому, что люди бывают разные. Я, конечно, согласна, что некоторые женщины абсолютно не умеют водить, но некоторые умеют. Может быть, некоторые вызывают опасения, потому что не умеют водить? И мужчины тоже, конечно, такие могут быть. Это зависит все от человека, от его навыков.


По словам знакомого преподавателя автошколы, многие женщины путают педали газа и тормоза. Как правило, из десяти девять путают лево и право. При движении задним ходом они постоянно путают, куда крутить руль, и обладают еще топографическим кретинизмом. Но, несмотря на это, он считает, что они предпочтительнее водители.


Дело в том, что женщины - это продолжательницы человеческого рода, хранительницы семейного очага, и поэтому на первом плане у них безопасность движения. Женщина никогда не сядет за руль, как мужчина, которому покажет один-два раза приятель, где-то он приобретет права - и все, он уже поехал.


Кроме того, мне кажется, что женщины проявляют больше уважения, чем мужчины к пешеходам и второстепенным участникам движения, к велосипедистам, в частности.

Мужчины чаще ведут себя более дерзко, и это психологическое их свойство. Поэтому я считаю, что проблем с женщинами на дороге, в принципе, нет.


У женщин повышенное чувство опасности, они избегают экстремальных ситуаций, а вот мужчины, наоборот, рассчитывают на свою удаль и, бравируя водительскими качествами, попадают в аварии.


На Западе есть статистика, связанная с тем, что женщина действительно аккуратнее водит машину. Мужчины, соответственно, водят менее аккуратно и больше попадают в ДТП. Хотя в России пока другая статистика: женщины не намного, но все же чаще попадают в аварии (это статистика на нескольких сотнях тысяч выборки). Но это происходит не за счет качества вождения женщин, а за счет того, скорее, что женщины просто недавно массово у нас стали ездить.


У нас менталитет уже сложился: если женщина за рулем, то это нечто недоразвитое. Я хочу сказать, что это глубокое заблуждение. На самом деле, если вы женщине не уступите место в метро, то вы не уступите место ей и на дороге. Понятно, на дороге должно быть адекватное поведение. Потому что есть ситуации стрессовые, например, перестроения, где достаточно сложно кого-то пропускать, надо ехать и ехать по своей полосе или наоборот, перестраиваться, выполнять маневр. И есть моменты, при которых нужно не обращать внимания на то, кто за рулем, а выполнять правильно маневр.

А в наших условиях, когда едет женщина, ее не то что по правилам не пропускают, ее вообще не пропускают, потому что у нас многие мужчины за рулем - это женоненавистники. И теперь женщины штурмуют вождение автомобиля, и, я думаю, они штурмуют удачно. Со временем они будут хорошо водить. Нужна практика. Естественно, они иногда нарушают, но не умышленно.


А еще, на мой взгляд, необходима для всех водителей психологическая подготовка. Сейчас подготовка человека происходит уже в процессе вождения, а в программе автошкол нет ни слова о психологии поведения за рулем, о психологии участников транспортного движения. Нет ни слова о тренинге уверенного поведения за рулем, хотя технологии такие разработаны, они есть, они могут успешно внедряться. Мне кажется, что настало время (с учетом того, что вырос транспортный поток в Москве и в принципе по России) вводить такие тренинги в обязательную программу автошкол и в обязательном плане делать такие тренинги еще и возможными на какой-то основе вне таких школ. Это очень важно для того, чтобы люди могли тренироваться. Тогда и на дорогах станет безопаснее и женщинам, и мужчинам.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.054565 секунд