eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 29 Ноя 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Куда уходит масло? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124

Автор К. Красников   
21.03.2007 г.

    На многих форумах время от времени возникает тема внезапной и мистической потери масла новыми двигателями 1,6. При этом нет видимой течи, чистые свечи, чистая выхлопная труба и отсутствует явная дымность выхлопа.

    ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится :), однако на деле все было не так мрачно и мы спокойно откатывали на масле от замены до замены практически без долива.

    Так что же происходит с новыми двигателями? В принципе, ничего необычного....

 

Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124  Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124 Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124

 

    Перед вами "фото - сессия" одной и той же клапанной втулки. Удручающая картина. Комментарии, как говорится излишни... Хотя стоит сразу оговориться, это не запчасть сомнительного происхождения с авторынка, эта втулка выпрессована из заводской ГБЦ нового двигателя 1,6, и, добавлю, справедливости ради, что это, конечно же, самый безобразно-образцово-показательный экземпляр. Как видно на фото, какой бы фирменный маслосъемный колпачок Вы не установили, маленькие и незаметные, но постоянные потери масла все равно будут неизбежны.

 

Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124  Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124 Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124


     Обратите внимание на фото отверстия под стержень клапана на фото вверху - даже невооруженным (!!!) глазом видно, что отверстие под клапан не совпадает с центром втулки. Микрометрический анализ :) показал ошеломляющий результат - биение 0,35 мм, при максимальном допуске, если не ошибаюсь, 0,05. То есть, даже если бы посадочное место маслосъемного колпачка было бы идеальное, все равно колпачок не смог бы полноценно, как задумано разработчиком, работать.

 

Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124  Ест масло новая 12-ая? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124

 

    Поэтому резюме - при жалобах на немотивированную "пропажу" масла приговор один - к мотористам, на ремонт ГБЦ. По непроверенным данным неофициально (кто же сознается официально!) специалистами АвтоВАЗ признано, что средний новый ВАЗ может расходовать до 700 грамм на 1000 км. Во как....


    Куда катится ВАЗ и кто больше виноват в этом, разгильдяйство, пофигизм сборщиков, устаревшее оборудование или мы с Вами, с маниакальным упорством покупающие недоделки - конструкторы от АвтоВАЗ с не подогнанными друг к другу железяками, покажет время.

    А пока мастерам приходится самостоятельно изготавливать втулки надлежащего качества.


    Как выяснилось чуть позже написания статьи, привязка к "новым" двигателям оказалось относительно условна, при ремонте моей ГБЦ (сентябрь 2002 г.) были извлечены втулки, из которых только один (!!!) удовлетворял стандарты качества. Остальные имели такие же безобразные посадочные места колпачков, но более - менее (относительно описанного выше в статье) по биению - 0,1-0,2 мм. Установленные втулки, изготовленные на заказ, имеют биение 0,02-0,03 и, естественно, отличную форму :) 

Последнее обновление ( 21.03.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Илья
    2011-03-1419:46:47 Автор, 1000000 за статью - технично. А по поводу… да в общем капец какой то…

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.151648 секунд