eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 19 Дек 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31           
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Куда уходит масло? Расход масла на двигателе ВАЗ 21124

Автор К. Красников   
21.03.2007 г.

    На многих форумах время от времени возникает тема внезапной и мистической потери масла новыми двигателями 1,6. При этом нет видимой течи, чистые свечи, чистая выхлопная труба и отсутствует явная дымность выхлопа.

    ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится :), однако на деле все было не так мрачно и мы спокойно откатывали на масле от замены до замены практически без долива.

    Так что же происходит с новыми двигателями? В принципе, ничего необычного....

 

 

 

    Перед вами "фото - сессия" одной и той же клапанной втулки. Удручающая картина. Комментарии, как говорится излишни... Хотя стоит сразу оговориться, это не запчасть сомнительного происхождения с авторынка, эта втулка выпрессована из заводской ГБЦ нового двигателя 1,6, и, добавлю, справедливости ради, что это, конечно же, самый безобразно-образцово-показательный экземпляр. Как видно на фото, какой бы фирменный маслосъемный колпачок Вы не установили, маленькие и незаметные, но постоянные потери масла все равно будут неизбежны.

 

 


     Обратите внимание на фото отверстия под стержень клапана на фото вверху - даже невооруженным (!!!) глазом видно, что отверстие под клапан не совпадает с центром втулки. Микрометрический анализ :) показал ошеломляющий результат - биение 0,35 мм, при максимальном допуске, если не ошибаюсь, 0,05. То есть, даже если бы посадочное место маслосъемного колпачка было бы идеальное, все равно колпачок не смог бы полноценно, как задумано разработчиком, работать.

 

 

 

    Поэтому резюме - при жалобах на немотивированную "пропажу" масла приговор один - к мотористам, на ремонт ГБЦ. По непроверенным данным неофициально (кто же сознается официально!) специалистами АвтоВАЗ признано, что средний новый ВАЗ может расходовать до 700 грамм на 1000 км. Во как....


    Куда катится ВАЗ и кто больше виноват в этом, разгильдяйство, пофигизм сборщиков, устаревшее оборудование или мы с Вами, с маниакальным упорством покупающие недоделки - конструкторы от АвтоВАЗ с не подогнанными друг к другу железяками, покажет время.

    А пока мастерам приходится самостоятельно изготавливать втулки надлежащего качества.


    Как выяснилось чуть позже написания статьи, привязка к "новым" двигателям оказалось относительно условна, при ремонте моей ГБЦ (сентябрь 2002 г.) были извлечены втулки, из которых только один (!!!) удовлетворял стандарты качества. Остальные имели такие же безобразные посадочные места колпачков, но более - менее (относительно описанного выше в статье) по биению - 0,1-0,2 мм. Установленные втулки, изготовленные на заказ, имеют биение 0,02-0,03 и, естественно, отличную форму :) 

Последнее обновление ( 21.03.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Илья
    2011-03-1419:46:47 Автор, 1000000 за статью - технично. А по поводу… да в общем капец какой то…

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047086 секунд