eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Фев 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728     
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

З

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
ЗажиганиеВ двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС.
Задний МостКомплекс узлов самоходных машин (напр. , автомобиля, трактора), обычно передающий движителю крутящий момент от карданного вала или коробки передач и вертикальную нагрузку от кузова (рамы), а от движителя окружные и боковые усилия на кузов (раму).
Зазор СвечиОдин из параметров регулировки зажигания - зазор между положительным и отрицательным (отрицательными) электродом свечи. В контактных системах зажигания обычно равен 0,5 мм, в БКСЗ - 1 мм. Регулируется механической деформацией отрицательного электрода, выступающего из юбки
Залегание, Залипание КолецКольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены, т. К . Канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла
Зимний Бензинwinter grade motor gasoline - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66. 7-93 . 3 КПа (500-700 мм рт. Ст . ) . В северо-западной европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 КПа (675 мм рт. Ст . ) . В италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82. 7 КПа (621 мм рт. Ст . ) . В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103. 4 КПа (776 мм рт. Ст . ), т. Е . Самый зимний бензин - в США
Зубчатое КолесоЗубчатое звено с замкнутой системой зубьев, обеспечивающее непрерывное движение другого зубчатого звена, находящегося с ним в зацеплении
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.043167 секунд