eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

К

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
КарбюраторПрибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в к. Распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры.
Карбюраторный ДвигательДвигатель внутреннего сгорания (ДВС), в котором горючая смесь приготовляется карбюратором вне камеры сгорания (отсюда другое название двигатель с внешним смесеобразованием) и воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания. Применяются на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. Д .
Карданный Механизм(назван по имени дж. Кардано), шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий к. М . ) или упругим свойствам специальных элементов (упругий к. М . ) . Последовательное соединение двух к. М . Называется карданной передачей.
КартерНеподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др. ) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть к. (поддон) - резервуар для смазочного масла.
КлеммаУстройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; винтовой зажим.
Коленчатый ВалСостоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники. Каждое колено к. В . Имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения к. В .. Для уравновешивания к. В . При работе щёки часто имеют противовесы. К . В . - вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях, насосах, компрессорах, кузнечно-прессовых машинах и тому подобное. В поршневых машинах число колен к. В . Обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров. К . В . Изготовляют из углеродистых и легированных сталей или высокопрочного чугуна обычно целыми, литыми или коваными. Однако при использовании целых к. В . Невозможно применение подшипников качения, поэтому иногда к. В . Делают составными. По условиям технологии составными выполняют также крупные к. В . С диаметром шеек до 1 м. Наиболее просты в изготовлении к. В . , у которых оси всех шатунных шеек находятся в одной плоскости.
Коробка ПередачМногозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр. , в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.
КлапанВ технике деталь или устройство для управления расходом газа или жидкости изменением площади проходного сечения (напр. , дроссельные, предохранительные, регулировочные к. ) .
КоммутаторЭлектромеханическое, электронное или электронно- лучевое устройство (переключатель, выключатель, распределитель), обеспечивающее выбор требуемой выходной электрической цепи и соединения с ней входной цепи. Выбор производится вручную либо автоматически. Простейшие электромеханические к. - рубильники, наборы электромагнитных реле, электромеханические искатели. К . Входит в более сложные устройства, напр. Телефонную станцию.
КронштейнКонсольная опорная деталь (конструкция) для крепления других деталей или узлов машин (сооружений) к стене, стойке (колонне) и т. П .
КлиренсРасстояние между самой нижней частью авто и дорогой без учета колес и брызговиков
Колесная БазаРасстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля, и его устойчивость в поворотах (чем больше колесная база - тем выше устойчивость). Иногда колесная база передних и задних колес может быть разной, для того, чтобы задние колеса не шли по колее передних. Это характерно для внедорожников. Не путать с базой автомобиля
Комбинированный ДвигательПоршневой двигатель, который при небольших изменениях может работать на разных видах топлива, например, на бензине и на спирте (кстати, латинская америка лидирует по количеству спиртовых заправок - их там уже больше сотни) или дизельный двигатель специального исполнения, который может работать не только на дизельном топливе, но и на бензине, керосине и на некоторых других топливах. В комбинированных двигателях возможен как переход с одного топлива на другое, так и одновременное использование различных топлив. Различают газодизельные двигатели, бензиновые двигатели с газовым оборудованием и др.
Конденсатор1) электрическое устройство, которое применяется в трамблере в качестве сосредоточенной электрической емкости. Может использоваться также для уменьшения искрения между контактами прерывателя

2) устройство для осуществления перехода вещества из газообразного или парообразного состояния в жидкое или твердое, например, в паровом двигателе он охлаждает отработанный пар перед возвратом в водяной бак
Круиз КонтрольСпециальное устройство для поддержания постоянной скорости авто без нажатия на педаль газа; автоматически снимается при нажатии на тормоз или газ; обычно доступно только с АКПП
Крутящий моментЭто сила, с которой коленвал двигателя делает оборот.
Другими словами, чем больше Крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.
КППКоробка переключения передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047568 секунд