eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Трансферы ростов гончаренко может возглавить ростов. ; Нтв плюс наш футбол смотреть онлайн прямой эфир нтв прямой эфир.
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Allied Nippon

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Allied Nippon.

Маркировка: ADB 0173 ANSM-10066, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 210 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: во-первых, ни на упаковке, ни на самих колодках нет и малейшего намека на то, что эти колодки предназначены для девятого семейства ВАЗ. Во-вторых, значительная часть текста написана иероглифами. Положение спасает лишь наклейка с русским текстом на коробке. Неясным осталось назначение поперечной прорези на накладке.


ОСОБЕННОСТИ: результаты испытания по определению эффективности отдельных торможений средние и относительно стабильные. Коэффициент трения с ростом давления в рабочем цилиндре меняется в пределах от 0,33 до 0,37 для первого комплекта, и от 0,34 до 0,41 для второго комплекта. Испытание 2 продемонстрировало рост характеристик при начальных скоростях торможения от 60 до 100 км/ч. На скоростях 40 и 120 км/ч заметен некоторый спад. В течение температурных испытаний наметился явный спад характеристик, а при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний.

Значение предела прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Естественно, что значение износа установить не удалось, да и, наверное, не надо.

 

Тормозные колодки Allied Nippon
Тормозные колодки Allied Nippon
 


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний возникает слабое искрение, при наборе температуры 250 °C на поверхности трения возникает пламя.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: с учетом приведенных выше фактов выявить какие-либо преимущества не предоставляется возможным.


НЕДОСТАТКИ: склонность к самовоспламенению в процессе эксплуатации.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подобная продукция просто небезопасна.


    

Последнее обновление ( 01.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #3 Renegade
    2010-06-2716:06:50 Финваловских подделок тоже полно Если знать места, то обходится, но не все же их знают. А жаль, кколодки действительно хорошие
  2. Цитировать #2 Kre Men
    2010-06-1821:07:08 Кстати тут я соглашусь, с тем, что подделок то полно, надо сверять коробку и спецификации с сайтом производителя, а то бог его знает чем обернется такаяпоездка с новыми тормозами. Сам я Finwhale пользую, хватает их надолго и динамика практически не снижается, а вот по ниппону ничего сказать не могу, только то что подделок полно и порой это печально для пострадавших от покупки
  3. Цитировать #1 apu
    2009-03-2619:02:29 вы тестили подделку , попробуйте заведомо оригинал

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.058732 секунд