eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 27 Май 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Трансферы ростов гончаренко может возглавить ростов. ; Нтв плюс наш футбол смотреть онлайн прямой эфир нтв прямой эфир.
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Allied Nippon

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Allied Nippon.

Маркировка: ADB 0173 ANSM-10066, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 210 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: во-первых, ни на упаковке, ни на самих колодках нет и малейшего намека на то, что эти колодки предназначены для девятого семейства ВАЗ. Во-вторых, значительная часть текста написана иероглифами. Положение спасает лишь наклейка с русским текстом на коробке. Неясным осталось назначение поперечной прорези на накладке.


ОСОБЕННОСТИ: результаты испытания по определению эффективности отдельных торможений средние и относительно стабильные. Коэффициент трения с ростом давления в рабочем цилиндре меняется в пределах от 0,33 до 0,37 для первого комплекта, и от 0,34 до 0,41 для второго комплекта. Испытание 2 продемонстрировало рост характеристик при начальных скоростях торможения от 60 до 100 км/ч. На скоростях 40 и 120 км/ч заметен некоторый спад. В течение температурных испытаний наметился явный спад характеристик, а при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний.

Значение предела прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Естественно, что значение износа установить не удалось, да и, наверное, не надо.

 

Тормозные колодки Allied Nippon
 


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний возникает слабое искрение, при наборе температуры 250 °C на поверхности трения возникает пламя.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: с учетом приведенных выше фактов выявить какие-либо преимущества не предоставляется возможным.


НЕДОСТАТКИ: склонность к самовоспламенению в процессе эксплуатации.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подобная продукция просто небезопасна.


    

Последнее обновление ( 01.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #3 Renegade
    2010-06-2716:06:50 Финваловских подделок тоже полно Если знать места, то обходится, но не все же их знают. А жаль, кколодки действительно хорошие
  2. Цитировать #2 Kre Men
    2010-06-1821:07:08 Кстати тут я соглашусь, с тем, что подделок то полно, надо сверять коробку и спецификации с сайтом производителя, а то бог его знает чем обернется такаяпоездка с новыми тормозами. Сам я Finwhale пользую, хватает их надолго и динамика практически не снижается, а вот по ниппону ничего сказать не могу, только то что подделок полно и порой это печально для пострадавших от покупки
  3. Цитировать #1 apu
    2009-03-2619:02:29 вы тестили подделку , попробуйте заведомо оригинал

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.099871 секунд