eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Янв 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
             
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Dafmi

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: DAFMI.

Маркировка: F312 D 743, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99.ЦЕНА: 148 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка привлекает отличной полиграфией. Внешний вид самих колодок нареканий почти не вызывает, за исключением небольшого облоя на основе. Прилагается инструкция на русском языке.

разброс данных между результатами первого и второго комплектов заметен, но находится в приемлемых пределах. Значения коэффициента трения, полученные во время первого испытания, являются одними из самых высоких. Даже если принять во внимание достаточно заметный разброс, можно с уверенностью говорить о высокой эффективности торможения. Второе испытание представленные на тесте комплекты также прошли с честью: коэффициент трения находился у отметки 0,45, и только при начальной скорости торможения более 100 км/ч у обоих комплектов он снизился до 0,35, поэтому средний результат оказался не таким высоким, как мог быть — 0,41. Во время температурных испытаний уверенно сохранялась тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры. Коэффициент трения при достижении температуры накладок в 250 градусов упал до значения, не удовлетворяющего требования ТУ — 0,31.


Эффективность повторных торможений можно считать удовлетворительной, хотя и здесь коэффициент трения несколько снизился, и его средняя величина составила 0,33. Но в общем данные колодки проявили себя стабильно, без заметных провалов значений. Настораживающим фактом явилась довольно высокая температура колодки к концу данного испытания — около 276 °C в массе. Если вы не уверены в качестве тормозной жидкости, то такие колодки лучше не ставить.

 

 

Тормозные колодки Dafmi
Тормозные колодки Dafmi


После восстановления рабочие характеристики колодок изменились незначительно, что свидетельствует о качестве изготовления и является залогом стабильной работы колодок во время всего срока службы.


Износ после всех испытаний составил 0,65—0,46 мм по абсолютному значению, что соответствует 2,98—3,87 см3/106 кгм. Данный результат вполне можно считать хорошим.


Испытание на отрыв материала от каркаса дало просто восхитительные результаты — почти в два раза больше нормы.


Огорчили результаты визуального осмотра диска по окончании тестирования: на его поверхности явственно просматривалось несколько неглубоких бороздок, так что дискосберегающие свойства оказались не на высоте.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C первого комплекта возникло слабое искрение, по достижении температуры 250 °C началось тление материала накладок. Во время испытания второго комплекта искрение началось уже при температуре накладок 100 градусов. По окончании данного испытания на накладках были заметны капельки маслянистой жидкости.


При определении эффективности повторных торможений наблюдалось искрение и тление накладок почти на всех торможениях. Также ощущался резкий запах.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: невысокая цена, вполне достойные рабочие характеристики.


НЕДОСТАТКИ: недостаточные дискосберегающие свойства, низкая эффективность при высоких температурах, высокая температура на последнем торможении fade.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на указанные недостатки, колодки не оставили плохого впечатления.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #2 илья
    2011-06-2617:38:15 просто нужно знать как устанавливать такие вещи правильно
  2. Цитировать #1 Владимир123
    2010-05-1119:21:23 Купил недавно задние в барабан 2108-2110 (ДА140). С размерами производитель просчитался, после установки колодок барабан вставать на место не хотел. Пришлось кое-что подпиливать в колодках, подтачивать, одним словом, подтирать сопли после производителя. Остался ОЧЕНЬ недоволен

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.196555 секунд