eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Тормозная колодки Finwhale

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Finwhale, Германия.

Маркировка: v 210, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 220 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.


Испытание 1 первого комплекта дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.

 

Тормозная колодки Finwhale
Тормозная колодки Finwhale
 


Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.


Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.

Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Величина удельного износа вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.

Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.


У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.


РЕЗЮМЕ


ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.


НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости торможения, перегрев тормозного диска.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #5 мудаковыявитель
    2012-05-1021:25:15 германия..хреняния..китай..как скт,мастер и прочая хрень
  2. Цитировать #4 МАРАТРУ
    2010-07-0111:01:57 чёрт его знает для меня финваловские колодки это гарантия того что с дороги не вынесет ну не спортивные запчсти конечно но у немцев сделано и по цене доступно очень
    я сам меняю и друзьям помогаю часто могу отличить хорошие колодки от плохих в реальной жизни а не в выдуманных условиях а в германнии плохих вещей почти не делают
  3. Цитировать #3 Senator
    2010-06-2417:45:22 Странно, сколько не покупал финваловских запчастей (у нас в городе их почти нету, поэтому когда бывают в крупных городах, покупают друзьям по их просьбам), ни разу никто не пожаловался, что сломалось раньше времени.
  4. Цитировать #2 Дима
    2010-05-1412:55:54 кстати да, в этом плане. весьма популярная марка, с моей стороны никаких нареканий не имеет. стоит герой обзора, спокойно на них катаюсь с прошлой осени. езда далеко не самая спокойная. так что скорее всего имеет место быть подделка потому что брак просто не пустят на рынок.
  5. Цитировать #1 Трактор
    2010-04-2815:11:08 Странно, брак или подделка может быть. Потому что они намного большую температуру держат, сам на них езжу не один год, тьфу-тьфу-тьфу никаких происшествий из-за них не было.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.054700 секунд