eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Окт 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Л

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
ЛюфтЗазор между частями машины, какого-либо устройства.
Летний Бензинsummer grade motor gasoline - летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66. 7 КПа (500 мм рт. Ст . ) . В северо-западной европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 70 КПа (525 мм рт. Ст . ) . В италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 73. 4 КПа (551 мм рт. Ст . ) . В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 62 КПа (465 мм рт. Ст . ), т. Е . Самый летний бензин - в США
Лонжерон1) несущая кузовная деталь, расположенная вдоль безрамного кузова. Обычно представляет из себя металлический короб сложной формы, например, задний правый лонжерон
2) две продолные балки шасси грузового автомобиля
Лошадиная СилаУстаревшая единица мощности, 1л. С . =1,36кВт; применялась для характеристики мощности двигателя. Принял лошадиную силу за единицу мощности паровых машин джеймс уатт. Лошадей в то время использовали для самых разных работ - например, для осушения шахт и для привода различного оборудования. И уатт после многочисленных опытов с конным приводом первым ввел универсальную единицу мощности двигателей - производительность в 33000 фунто-футов в минуту или 76 кгм/с (с введением метрической системы - 75 кгм/с). Правда, такую мощность развивали только самые сильные лошади и совсем недолго, а «среднестатистические» лошадки были вдвое слабее
Лямбда ЗондДатчик кислорода
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.062060 секунд