eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 22 Окт 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Sts

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: STS Company.

маркировка: SDB 2108 (2108-3501090) CTD 123.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 121 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка опрятная, с хорошей полиграфией. На каждой колодке имеется наклейка с логотипом производителя и знаком Ростеста, свидетельствующим о сертифицированности продукции. На каркасе также нанесены логотипы производителя и Ростеста. Кроме того, там же нанесена маркировка. Инструкция отсутствует, но на упаковке имеется русский текст с информацией об области применения данных колодок и перечнем выпускаемой компанией продукции.

ОСОБЕННОСТИ: разброс результатов испытания первого и второго комплектов незначителен.


Удивительные колодки! Если посмотреть средние коэффициенты трения, то получается, что они не вписываются в нормы ни по одному параметру!


Результаты испытания 1 оказались стабильными, но низкими. Среднее значение коэффициента трения составило 0,29. Во время испытания 2 наметилась тенденция к снижению и без того невысокой эффективности торможения. Причем после значения начальной скорости торможения в 80 км/ч данные практически не изменялись и находились в пределах 0,26—0,28. Максимальное значение коэффициента трения для этого испытания составило 0,34—0,36. При температурных испытаниях картина почти не изменилась, и результаты остались такими же низкими, лишь однажды достигнув значения 0,31.


Результаты определения эффективности повторных торможений порадовали своей стабильностью, да и только. Средняя картина ничем не отличалась от предыдущих испытаний. Средний коэффициент трения так и остался равным 0,25. Пожалуй, стоит еще отметить низкую температуру накладки в конце испытания. Для первого и второго комплектов средняя температура составила 233 и 190 °C соответственно. Скорее всего, это объясняется невысокими значениями коэффициента трения.

 

Тормозные колодки Sts
 


Во время восстановления характеристики обоих комплектов улучшились, но не настолько, чтобы считать их приемлемыми.


Испытание на прочность соединения накладки с каркасом оказалось проваленным. При норме в 5 МПа средний результат составил 3,15 МПа.


Величина износа оказалась немалой. Его удельное значение составило 7,95—6,07 см3/106 кгм для первого и второго комплектов соответственно.


При визуальном осмотре диска каких-либо повреждений его поверхности замечено не было. Однако отчетливо видны смолянистые отложения, выделенные из материала накладки.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C возникло слабое искрение и покраснение диска. При испытании fade для первого комплекта, начиная с 16 торможения первого периода и 12 торможения второго периода, началось искрение. С 18 торможения второго периода появилось покраснение диска. Во время испытания второго комплекта искрение началось с 16 и 12 торможения первого и второго периодов соответственно.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: низкая цена.


НЕДОСТАТКИ: невысокая эффективность, небольшой ресурс, замасливание диска.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: пожалуй, сотрудникам компании STS есть над чем поработать.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 _Андрей_
    2009-08-1822:32:35 Колодки STS очень жесткие. Поскрипывают, сильно портят диски (мелкие продольные канавки, всего за 1000-1500 пробега по городу). Причем диски неплохие — Brembo, Pilenga… Дешево, но очень сердито получается в итоге.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.079476 секунд