eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 27 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
рукава высокого давления, в наличии.
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Trans Master

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Trans Master.

Маркировка: DBB 22100 WV 21170 T-779, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108–99.

Цена: 133 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: коробка оформлена достаточно незатейливо. Имеется пломбирующая наклейка, свидетельствующая о том, что упаковка не вскрывалась. Сами колодки по внешнему виду заслуживают оценку не выше «удовлетворительно». Во-первых, поверхность накладки обработана достаточно грубо и на ощупь напоминает крупнозернистую наждачку, во-вторых, слабо закреплена пружина индикатора износа. нет, но и особенных достоинств также не выявлено.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: в большей части испытаний результаты обоих комплектов ненамного отличаются друг от друга. Только при температурных испытаниях второго комплекта колодок произошло скачкообразное изменение значения коэффициента трения.


Первое испытание дало достаточно средние результаты — лишь пару раз коэффициент трения превысил 0,4, а на втором комплекте и вовсе снизился до 0,34—0,35. Тем не менее эффективность торможения по результатам данного испытания можно считать неплохой, а средний коэффициент трения превысил нормы ТУ на 6 пунктов и составил 0,39. В течение второго испытания колодки показывали прекрасные характеристики вплоть до того момента, когда начальная скорость торможения достигла значения 100 км/ч. После этого эффективность торможения значительно снизилась. Также заметное снижение коэффициента трения было заметно и при температурных испытаниях, и если в начале коэффициент трения составлял 0,43—0,48 для каждого комплекта соответственно, то при температуре накладки 250 градусов его значение упало до 0,29.


Колодки реабилитировали себя на испытании «горный серпантин». В ходе испытаний коэффициент трения достаточно серьезно увеличился, что, без сомнения, можно расценивать как положительный момент. Температура накладок к концу этого этапа и составила 293 °C — рекордный показатель в рамках нашего тестирования, при такой температуре можно остаться и без тормозов, если закипит жидкость в цилиндре.


По итогам восстановления характеристики колодок значительно улучшились, и значительно сократился разброс параметров. Это свидетельствует о «недопеченности» накладок, кроме того, один из двух комплектов при первых испытаниях «закипел», выделяя смолу на поверхности колодки.

 

Тормозные колодки Trans Master
Тормозные колодки Trans Master
 


Износ накладок колодок оказался не очень большим, и его удельное значение составило 3,86—3,50 см3/106 кгм.


Предел прочности соединения накладки с каркасом заметно больше нормы и составляет в среднем 7,88 МПа.


Визуальный осмотр диска не выявил заметных следов повреждений, хотя на ощупь поверхность оказалась слегка волнистой.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: после температурного испытания первого комплекта колодок на поверхности накладок наблюдается маслянистый налет. При наборе температуры 200—250 °C возникает искрение, дым. 1-й период fade (первый комплект) — после 16-го торможения наблюдается покраснение диска.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, удовлетворительные дискосберегающие свойства, достаточно большой ресурс.


НЕДОСТАТКИ: высокая температура колодок во время цикла «горный серпантин», «недопеченность», «закипание» одного комплекта.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: данное изделие можно отнести к категории «товаров широкого потребления»: существенных недостатков

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.053799 секунд