eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Янв 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Езати Люкс

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: ЕзАТИ.
Маркировка: 2108-3501090 Т-266 «Люкс».
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
Цена: новинка.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: новинка.

ОСОБЕННОСТИ: по результатам испытаний можно судить о стабильности рабочих характеристик данного изделия. Ощутимый разброс параметров заметен только во время определения эффективности повторных торможений. Результаты остальных этапов можно считать стабильными.


Начиная с первого испытания, колодки прочно разместились в стане лидеров, показав средний коэффициент трения равным 0,46 — лучше только продукция АТЕ стоимостью более 500 рублей. Результаты испытания 2 также позволяют порадоваться за отечественного производителя: в таблице коэффициентов напротив данных колодок красуется рекордная цифра 0,5. Несколько хуже дела обстояли во время температурных испытаний. Здесь коэффициент трения при нагреве колодок до 200°C упал до 0,38, а по достижении значения 250°C и вовсе до 0,35. Тем не менее при температуре накладки вплоть до 150 градусов эффективность торможения была более чем приемлемой.


Во время испытания fade выявилось заметное различие между результатами испытаний первого и второго комплектов. И если первый комплект несколько озадачил, пройдя все испытание с усредненным результатом 0,37, то второй комплект наоборот порадовал. Его средний результат составил 0,43. Таким образом, итоговая отметка — 0,4. Колебания значений коэффициента трения на протяжении всего испытания можно считать достаточно стабильными, хотя во время первого цикла испытаний была заметна некоторая тенденция к его снижению. Стоит отметить сравнительно низкое значение средней температуры колодок в конце испытания для обоих циклов. Это является бесспорным преимуществом.


Результаты восстановления не выявили значительных изменений характеристик колодки. Следовательно, можно утверждать, что в течение всего срока эксплуатации данное изделие будет обеспечивать стабильную эффективность торможения.

 


Удельный износ оказался наименьшим и составил 1,39 см3/106 кгм. Из этого следует вывод о длительном сроке службы этих колодок.


Испытания на прочность дали удовлетворительные результаты, и среднее значение оказалось равным 5,9 МПа.


Также неплохими оказались и дискосберегающие свойства. Визуальный осмотр дисков выявил небольшие следы повреждений их поверхности. Следов выделений из материала накладки обнаружено не было.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C наблюдается искрение. При температуре 250 °C — сильное искрение.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: неплохая эффективность торможения, минимальный износ, хорошие дискосберегающие свойства, стабильность рабочих характеристик.


НЕДОСТАТКИ: существенных недостатков по результатам тестирования не выявлено.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: отличное изделие и, что особенно приятно, — российского производства.

 

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.056995 секунд