eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 17 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Езати-266

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: ЕзАТИ, Егорьевск, Россия.
Маркировка: Т-266.
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
ЦЕНА: нет

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: колодки поставляются в стандартной картонной упаковке, оформленной в фирменном стиле ЕзАТИ.


 

ОСОБЕННОСТИ: все представленные на тест комплекты по своим характеристикам полностью соответствуют требованиям АвтоВАЗа, за исключением температурного теста. Разброс параметров можно считать незначительным, что дает основание предположить стабильную работу колодок в течение всего срока службы.


Испытание 1 дало результаты, которые можно назвать удовлетворительными. Среднее значение коэффициента трения составило 0,34, а максимальные значения достигали 0,37. Минимум оказался равным 0,32, при норме по требованиям ВАЗ 0,33.


Испытание по определению эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях движения выявило заметную тенденцию к снижению коэффициента трения. Но при этом минимальные значения у всех колодок не вышли за допустимые границы. Среднее значение оказалось равным 0,37, в то время как максимум достигал значения 0,41—0,42.


Температурные испытания несколько подпортили общее впечатление. По достижении температуры 250°C значение коэффициента трения упало до чрезвычайно низкого значения 0,23.


Определение эффективности многократных торможений дало стабильные результаты. Коэффициент трения менялся в пределах от 0,34 до 0,3, и среднее значение составило 0,311. Средняя температура фрикционных накладок к концу испытаний составила 236 °C.


Результаты этапа восстановления мало отличаются от результатов испытания 1: среднее значение коэффициента трения составило 0,32, что свидетельствует о соблюдении всего технологического процесса при изготовлении колодок.


Испытание на прочность соединения накладки с каркасом колодки прошли успешно — среднее усилие на отрыв составило 7,55 МПа.


Средний износ после окончания испытаний составил 3,39 см3/106 кгм.


Во время испытаний имел место небольшой разброс результатов между комплектами.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЯ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C наблюдается искрение.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: стабильные характеристики, хорошее качество изготовления.


НЕДОСТАТКИ: снижение коэффициента трения при температуре колодок 250 °C.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: колодки подойдут водителям, не исповедующим «спортивный» стиль езды.

 

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.059981 секунд