eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Авг 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Начало

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: НПО «Начало».
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
Цена: 124 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на упаковочной коробке нанесены данные не только производителя, но и официального представителя в Москве, что рассеивает всякие сомнения в про-исхождении колодок. На коробке имеется пломбирующая наклейка с логотипом изготовителя. Такая же наклейка имеется и на накладке каждой из колодок.


 

ОСОБЕННОСТИ: разброс результатов в течение всех испытаний незначителен.


Определение эффективности отдельных торможений дало далеко не самые лучшие результаты. Испытание 1 было пройдено со средним значением коэффициента трения 0,34, причем максимум составил 0,4. Начало испытания 2 дало более обнадеживающие результаты, но при торможении со скорости 100 км/ч эффективность заметно снизилась, а при начальной скорости торможения 120 км/ч коэффициент трения и вовсе упал до 0,26, но, тем не менее, требования ТУ колодки выполнили. Температурное испытание также не привнесло ничего нового. Коэффициент трения до температуры 200 °C стабильно держался в интервале 0,28—0,3, а при дальнейшем нагреве снизился до 0,26.


Испытание по определению эффективности повторных торможений прошло с такими же стабильно низкими значениями коэффициента трения: по большей части он колебался в пределах от 0,27 до 0,3 и лишь несколько раз достигал значения 0,32 и даже 0,34, что в данной ситуации действительно было достижением. Средняя температура во время этого испытания оказалась довольно низкой и составила 223—230°C.


Восстановление дало практически те же результаты, что и в начале. Так что подобные характеристики можно оправдать только неудачным подбором компонентов материала накладки и их пропорций.


Износ оказался достаточно большим: его удельное значение составило 7,52—5,56 см3/106 кгм, т.е. налицо недостаточный ресурс колодки.


А вот испытание на прочность соединения накладки с каркасом данное изделие выдержало с честью. Норма была превышена на 3,57 МПа, составив тем самым 8,57 МПа.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при достижении температуры 200 градусов наблюдается тление между накладкой и диском. При нагреве до 250 °C возникает покраснение диска.


У первого комплекта колодок на испытании fade с 15—17 торможения наблюдается покраснение диска. У второго комплекта на том же испытании с 22 торможения первого периода началось искрение, с 14 торможения второго периода наблюдается покраснение диска по среднему радиусу, к 21 торможению диск раскалился докрасна по среднему радиусу.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: низкая цена.


НЕДОСТАТКИ: небольшой ресурс, неважные рабочие характеристики.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: нормальные колодки за разумные деньги.

 

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.071538 секунд