eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 23 Май 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Лада Приора

Автор Сергей Бирюлин   
06.05.2007 г.

Лада Приора должна была появиться в продаже  1 апреля. Неизвестно, почему именно эту дату выбрали автовазовцы как стартовую, но насколько серьезно это подтверждается в реальности, нетрудно узнать, обзвонив официальных дилеров – перенесено на 21-ое.


Однако заявленная стоимость автомобиля уже точно известна - 10 763 доллара (меньше - вряд ли, немного больше – возможно вполне, т.к. зависит от аппетитов компаний-продавцов). Одно ясно: стоит Приора дороже своей предшественницы - самой навороченной «Десятки». В принципе, Приора и подразумевалась как альтернатива «Десятой» модели, которая постепенно сойдет с производства в течение двух лет.


В нынешнем же году АвтоВАЗ запланировал выпустить порядка 84 000 автомобилей, а в последующие годы пообещал это количество значительно увеличить в связи с освобождением производственных мощностей (связанных опять-таки, с прекращением выпуска «Десятки»).

 

 


Итак, что входит в базовую комплектацию новинки? Да совершенно обыденные для западного автопрома вещи (почему-то у нас они считаются супер-опциями): подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, полным электропакет (эка невидаль!), подогрев зеркал и велюровый (разумеется) салон. Категория «люкс»  чуть богаче и помимо вышеобозначенного, включает еще целую вторую подушку безопасности, АБС и даже кондиционер.


Но вот только цена на оснащенную «полным фаршем» Приору пока неизвестна. Может быть, заводчане  боятся испугать потенциальных покупателей? Ведь именно приверженец отечественных автомобилей и в первую очередь патриоты ВАЗа, по чутким наблюдениям экспертов, отличаются какой-то особой, даже деликатной  чувствительностью к стоимости автомобиля. Чего не скажешь про непатриотов – покупателей иномарок. А ведь непомерно завышенной ценой можно спугнуть и самого верного и преданного любителя российского автомобиля… Если цена зашкалит за 12 тысяч (а это вполне возможно, ибо чувство меры, порой, отказывает нашим производителям и еще более – проавцам-дилерам), то и без того немногочисленная армия приверженцев ВАЗа может переметнуться в «неприятельский» стан иномарочников и в виде достойной альтернативы в соответствии «цена-качество» приобретать Форд Фокус, (от 12 500 у.е.), Пежо 206 (от 12 000у.е. ), Рено Логан (9500-10500 у.е.)… что там еще… да и китайские автомобили среднего класса стоят в районе «Десятки». Тот же Чери Амулет взять…


Так что осторожнее надо и мудрее с маркетинговой политикой. Тем более что автомобиль новый и как он себя проявит в техническом и комфортном плане – покажет время.

Последнее обновление ( 06.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Серега
    2007-08-0910:26:51 Да нормальная машина!!!

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.290198 секунд