eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 23 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

М

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
МанометрПрибор для измерений давления жидкостей и газов.
Маслянный ФильтрУстройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. М . Ф . Устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Различают несколько типов м. Ф . : пластинчато-щелевые, со сменным бумажным патроном, центробежные и другие. В системах смазки двигателей наибольшее распространение получили центробежные м. Ф . Загрязнённое масло под давлением поступает в полость ротора такого м. Ф . , через фильтрующую сетку подводится к жиклёрам и выбрасывается из них с большой скоростью. Вытекающие струи масла создают реактивную тягу, которая заставляет ротор вращаться. При давлении масла 0,25-0,3 мн/м3 (2,5-3 кгс/см3) частота вращения ротора достигает 5000-6000 об/мин. Под действием центробежной силы тяжёлые частицы, засоряющие масло, отбрасываются к периферии и оседают на стенках ротора. Очищенное масло стекает в маслоприёмник (напр. , картер двигателя).
Момент ЗатяжкиМожно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 н·см (15 кгс·см).
МаховикМассивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции
Механическая ПодвескаПодвеска, не использующая пневматических устройств, только механические - пружинная, рессорная или торсионная подвеска
МоновпрыскПервый вариант инжекторного двигателя; появился в конце 1970-х годов, как топливная система с электронным управлением по обратной связи. В этой системе датчик кислорода в выпускном коллекторе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной системе с обратной связью состав топливно-воздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. Система моновпрыска очень похожа на карбюраторный двигатель и в ней также присутствует впускной коллектор (в него осуществляется впрыск из моновпрыска). См . Также распределенный впрыск
Мост Задний / ПереднийЧасть трансмиссии, передающая вращательный момент на задние (передние) ведущие колеса.
Мощность ДвигателяМощность, развиваемая газами внутри цилиндра двигателя при сгорании топлива, уменьшается на коленчатом валу из-за механических и тепловых потерь. В паспорте автомобиля указывается эффективная мощность двигателя. Мощность измеряется в лошадиных силах или в киловаттах.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.045623 секунд