eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 21 Авг 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

М

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
МанометрПрибор для измерений давления жидкостей и газов.
Маслянный ФильтрУстройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. М . Ф . Устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Различают несколько типов м. Ф . : пластинчато-щелевые, со сменным бумажным патроном, центробежные и другие. В системах смазки двигателей наибольшее распространение получили центробежные м. Ф . Загрязнённое масло под давлением поступает в полость ротора такого м. Ф . , через фильтрующую сетку подводится к жиклёрам и выбрасывается из них с большой скоростью. Вытекающие струи масла создают реактивную тягу, которая заставляет ротор вращаться. При давлении масла 0,25-0,3 мн/м3 (2,5-3 кгс/см3) частота вращения ротора достигает 5000-6000 об/мин. Под действием центробежной силы тяжёлые частицы, засоряющие масло, отбрасываются к периферии и оседают на стенках ротора. Очищенное масло стекает в маслоприёмник (напр. , картер двигателя).
Момент ЗатяжкиМожно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 н·см (15 кгс·см).
МаховикМассивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции
Механическая ПодвескаПодвеска, не использующая пневматических устройств, только механические - пружинная, рессорная или торсионная подвеска
МоновпрыскПервый вариант инжекторного двигателя; появился в конце 1970-х годов, как топливная система с электронным управлением по обратной связи. В этой системе датчик кислорода в выпускном коллекторе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной системе с обратной связью состав топливно-воздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. Система моновпрыска очень похожа на карбюраторный двигатель и в ней также присутствует впускной коллектор (в него осуществляется впрыск из моновпрыска). См . Также распределенный впрыск
Мост Задний / ПереднийЧасть трансмиссии, передающая вращательный момент на задние (передние) ведущие колеса.
Мощность ДвигателяМощность, развиваемая газами внутри цилиндра двигателя при сгорании топлива, уменьшается на коленчатом валу из-за механических и тепловых потерь. В паспорте автомобиля указывается эффективная мощность двигателя. Мощность измеряется в лошадиных силах или в киловаттах.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.048819 секунд