eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Лада Приора - технические данные

Автор priora.info   
13.05.2007 г.

Два года назад на московском международном автошоу АВТОВАЗ представил широкой общественности свою перспективную разработку - седан, закодированный цифрами 2170. А год назад посетители автосалона могли наблюдать на экспозиции хэтчбэк того же семейства, получившего собственное имя PRIORA. На очереди – премьера универсала новой линейки автомобилей, разработанных на смену популярному семейству LADA 110. О том, что из себя представляет PRIORA и что смогут получить в недалеком будущем поклонники автомобилей Волжского автозавода, наш сегодняшний разговор.


LADA PRIORA с кузовом «седан» подчеркнуто солиден и зрительно воспринимается больше, чем есть на самом деле

 

Лада Приора Lada Priora 


Встречают по одежке LADA PRIORA


Внешность автомобилей PRIORA соответствует направлениям современной моды. Сохраняя «узнаваемость» принадлежности к семейству, каждая из трех моделей имеет отличительные особенности. Автомобиль с кузовом «седан» подчеркнуто солиден и имеет пропорции классического трёхобъемника. Зрительно он воспринимается больше, чем есть на самом деле. «Хэтчбэк» обладает чертами спортивности — то, что нужно молодежи. А «универсал» подчеркивает свою специфику — спокойный, уверенно-деловитый, всегда готовый к выполнению тяжелой работы, но при этом не утративший врожденной элегантности.


Однако потребитель получит не только новую внешность. Даже при беглом осмотре бросается в глаза новый уровень подгонки кузовных панелей между собой с минимальными зазорами и перепадами поверхностей. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям с привлечением японских фирм. А навесные пластмассовые детали, такие как рамки окна боковины, декоративная накладка между фонарями, спойлер, требующие трудоемкой подгонки сопряжения с кузовом, исключены вовсе. Боковые стойки ветрового стекла имеют дополнительные молдинги, выполняющие функцию уловителей воды при работе стеклоочистителей.


Немаловажно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у седана имеет значение 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Это позволяет не только сократить потери энергии (а, следовательно, и расход топлива) на высоких скоростях, но и обеспечить оптимальный баланс подъемных и прижимных сил без дополнительных навесных элементов.


Задние фонари PRIORA с большой поверхностью освещения дают четкие и хорошо воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях


Гармоничный облик автомобилей PRIORA во многом продиктован применением современной светотехники, вобравшей в себя все последние достижения в этой области. При движении в ночное время водители по достоинству оценят яркость и четкость световых границ новых блок-фар. Рассеиватель блок-фар изготовлен из особо прочной пластмассы на основе поликарбонатов и выдерживает удар вылетающих из-под колес камней.


Задние фонари PRIORA с большой поверхностью освещения дают четкие и хорошо воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях, что повышает общий уровень безопасности этих автомобилей.

 

Интерьер LADA PRIORA


Если внешность автомобиля вам понравилась, то его интерьер точно не оставит вас равнодушным. Тем более, что к разработке интерьера был привлечен опыт и потенциал одной из лучших итальянских фирм «АЕ».


А доступ в салон пролегает через двери, проем которых изолирован двойным уплотнением. Замки дверей оборудованы «центральным замком» с дистанционным управлением. Сразу можно отметить легкость открывания дверей, а звук закрывания похож на звук, с которым захлопываются дверцы нового холодильника.


В салоне – новая комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, удобное четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности

 


В салоне нельзя не заметить новую комбинацию приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, новые обивки дверей и потолка, удобное четырехспицевое рулевое колесо, начиненное модулем подушки безопасности, и другие электротехнические изделия, частично унифицированные с автомобилями KALINA. В целом сопрягаемость деталей интерьера заметно улучшилась.


Обивки дверей имеют удобные ручки, емкость для мелких вещей и оригинальные декоративные вставки. На подлокотнике водительской двери находится блок управления стеклоподъемниками и наружными электрозеркалами с подогревом (для комплектации «люкс»). Новый раскрой обивок передних и задних сидений заметно улучшает их зрительное восприятие. Механизмы сидений и количество регулировок остались такими же, как у LADA 110, но работоспособность и функциональные качества улучшились.


Абсолютно новая деталь интерьера — облицовка тоннеля пола с центральным подлокотником, в котором скрывается небольшой бокс, имеется место для телефона и гнездо для его подключения. Хозяйственность автомобиля дополняется очешником, расположенным на потолке вместе с плафоном индивидуального освещения.


Водитель ростом до 190 см не будет иметь проблем с удобным устройством за рулем, а так же спокойно разместиться на заднем сиденье «сам за собой».


Особой заботой для создателей стал комфорт водителя и пассажиров, во многом определяемый климатом в салоне. 100% автомобилей имеют атермальные стекла. Вновь разработана климатическая система с электронным управлением и рециркуляцией. В варианте исполнения «норма» и «стандарт» на автомобили устанавливается отопитель повышенной производительности со встроенным фильтром очистки воздуха. Люксовая версия будет оснащена отопителем и кондиционером в едином блоке. Особенность этой системы в высокой производительности холодильной установки, что позволит поддерживать подачу холодного воздуха даже при низкоскоростном режиме движения, характерном для города.


Да и в салоне PRIORA стало гораздо тише. Виброаккустический комфорт достигнут благодаря ряду конструктивных улучшений: шумоизоляция с повышенным коэффициентом шумопоглощения, введена шумопоглощающая камера во впускном тракте воздушного фильтра, введены опоры подвески глушителей с повышенной энергоемкостью, глушители повышенного объема и др. Также водитель теперь не почувствует вибраций при включении вентилятора радиатора, а проектирование элементов интерьера включает мероприятия по исключению скрипов.

 

Лада Приора Легче, комфортней, динамичней

 

Лада Приора Lada Priora 

 

На автомобили семейства PRIORA устанавливается модернизированный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра


Одним из главных требований к разработке автомобилей PRIORA явилось обеспечение усовершенствованных характеристик органов управления. «Легкость» – это то слово, которым кратко можно описать все изменения.


Главное нововведение — уже в базовом варианте автомобили оснащены усилителем рулевого управления. Легкость маневрирования на невысоких скоростях и при парковке значительно снизит утомляемость водителей и особенно понравится женщинам. В лучшую сторону изменились характеристики сцепления, повысилась его долговечность и введен механизм автоматической регулировки хода педали.


Снижена нагрузка на педаль тормоза за счет вакуумного усилителя повышенной размерности (9 дюймов против 8-ми у LADA 110), что также повысило эффективность тормозной системы.


За счет повышения общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления и улучшило показатели устойчивости и управляемости автомобиля.


PRIORA будет комплектоваться шинами размерностью 185/65R14, что позволило улучшить показатели боковой устойчивости и сопротивляемости сносу автомобиля. Воспринимать нагрузку колес будут новые ступичные подшипники увеличенной размерности и усиленные передние кулаки. Новая передняя подвеска с более точными характеристиками амортизаторов и пружины с новой верхней опорой в сочетании со стабилизатором, введенным в балку задней подвески улучшили поведение автомобиля при выполнении ряда маневров, таких как «переставка». Уменьшилась величина поперечного крена, что положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости.


Электроусилитель потребовал усиления картера рулевого механизма: изменения жесткости и мест его крепления на кузов, что помимо снижения усилий привело к повышению точности и быстроты реакции рулевого механизма на действия водителя.


На автомобили семейства PRIORA устанавливается модернизированный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124, применяемого на автомобилях десятого семейства и получить увеличение максимальной мощности до 72 кВт (при 5800 об/мин) и крутящего момента до 145 Нм (при 3600 об/мин). Для управления этим двигателем были также модернизированы системы ЭСУД нового поколения с контроллером Bosch М7.9.7, обеспечивая уверенный запуск двигателя при низких и высоких температурах и выполняя нормы токсичности Евро-3 и -4.


Соответственно изменились и выходные параметры автомобилей. Максимальная скорость с одним водителем и одним пассажиром на борту возросла до 187 км/ч, а время разгона до «сотни» составляет всего 11,5 с. Заметим, что при этом автомобили нового семейства обладают выдающимся расходом топлива – 5,4/7,1/9,8 л/100 км (трасса/смешанный цикл/город).

 

Безопасность Лада Приора

 

Лада Приора Lada Priora 


Если говорить о безопасности, то и автомобиль-предшественник — LADA 110 отличается ее высоким уровнем. Что уж говорить про LADA PRIORA, нормы безопасности которой соответствуют не только всем действующим международным нормам, но и перспективным.


И даже в области безопасности пешеходов, травматизм которых снижается благодаря отсутствию на передней части острых и жестких элементов. Сами бамперы обладают достаточной прочностью и упругостью, чтобы при случайном столкновении с препятствием на невысокой скорости (до 5 км/ч) поглотить энергию удара и не допустить деформации других деталей.


В угоду безопасности кардинально доработан каркас кузова, в конструкцию которых введены дополнительно 12 деталей, усиливающих основание, что при фронтальных видах столкновений обеспечивает меньшие деформации в зоне ног водителя, снижение величины перемещения рулевого колеса в салон и в итоге уверенно выполнить новые требования по пассивной безопасности ENCAP.


Вообще при разработке семейства PRIORA большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. Так, мягкая накладка панели приборов, являющаяся элементом автомобилей более высокого класса, исключает возможность травмирования пассажира переднего сиденья при невысоких скоростях столкновения. А в варианте исполнения «люкс» в эту накладку встроена подушка безопасности — риск получить травму снижается многократно.


Ноги водителя защищает энергоемкий брус, установленный в районе педалей. Всех трех пассажиров задних сидений защищают трехточечные ремни безопасности.

 

Долговечность Лада Приора



LADA PRIORA «хэтчбэк» обладает чертами спортивности – то, что нужно молодежи


Известно, что в значительной мере долговечность несущего кузова зависит от его жесткости и коррозионной защиты. Что касается жесткости, то в конструкции кузова имеются дополнительные усилители. Коррозионная стойкость в свою очередь определяется долей предварительно покрытых сталей. У LADA PRIORA доля оцинкованных сталей от общей массы кузова составляет 52% или 29% общей площади поверхности кузова. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному поражению (такие как арки колес, пороги, детали пола…), используются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные панели каркаса кузова (передние и задние крылья, капот крышка багажника, наружные панели дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым покрытием.


Учитывая самые современные методы антикоррозионной обработки кузова перед окраской (двухкомпонентный грунт, катафорез, 100% защита сварных швов) можно с уверенностью говорить, что эта LADA в течение долгих лет не узнает, что такое сквозная коррозия.

 

А если


Большинство из всего вышесказанного будет доступно потребителю уже в базовой комплектации автомобиля. А если потребителю захочется иметь больше, то АВТОВАЗ готов предоставить и такую возможность.


В числе дополнительных опций даже антиблокировочная система тормозов с электронными системами регулировки тягового усилия (TSC) и система курсовой устойчивости (ESP), разработанная совместно с компанией Bosch.


Для северных регионов предусмотрена комплектация, включающая предпусковой обогреватель, жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, зеркала с электрообогревом, а также электроподогрев передних и задних сидений. Не в диковинку будут и такие системы, как система автоматического управления стеклоочистителями с датчиком дождя и «парктроник».


Остается добавить, что смена поколений будет происходить поэтапно. Сначала PRIORA и LADA 110 будут выпускаться параллельно. Затем выпуск PRIORA будет наращиваться вплоть до полной замены предшественницы.

Последнее обновление ( 13.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #37 Die
    2012-03-3023:54:42 Хорошая машина для семьи
  2. Цитировать #36 Николай Физик
    2010-08-1515:53:17 Я не понимаю людей, предпочитающих иномарки.
    1) Любая поломка - в сервис (сам ты ничего не сделаешь), но, впрочем это не мешает брёвнам только и быть, что прокладкой между рулём и сиденьем
    2) Потрясающе большие цены, не соответствующие должному качеству, - не забывайте, что случайную погрешность, которая обеспечивается матушкой-природой никто не отменял ни для немцев, ни для японцев! А у АвтоВАЗа она не намного хуже(кто разбирается в физике вещей меня поймут)
    3) В основном, б/у автомобили, пусть даже иномарки покупают ЛОХИ!!! Ребята Ржавчина прямолинейна и беспощадна, - за 15 лет всё сожрёт кроме краски в любом случае и дело НЕ ТОЛЬКО во влажности, но и, хотябы, в том, что в воздухе тоже КИСЛОРОД есть!
    ИТОГ: Вам пора кричать ЭВРИКА!!! Я прозрел! и сдавать на металлолом все ваши вёдра с болтами!!!
    НЕ СОГЛАСНЫ? ПИШИТЕ 007NICK007@ramb ler.ru - я могу вам предложить репетиторство по физике))) и по автомобильному устройству)))
  3. Цитировать #35 Юрий Маковецкий
    2010-01-2417:06:11 прочитайте: autoreview.ru/.../...

    редкостное дерьмо!!!
  4. Цитировать #34 Vasya_Driver
    2009-12-0221:42:15 "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль" (Генри Форд). Есть деньги на новое ино - рад за вас. Я случайно приору купил - и рад, все нормально. А для меня она - средство передвижения, и все. И нечего сопли пузырями надувать на иностранном старье и слюнями тут брызгать всяким хламоводам.
  5. Цитировать #33 Laukkanen
    2009-11-1415:00:08 Запарили они выпускать машины с маленькими калёсами. Как самокат.
  6. Цитировать #32 11
    2009-08-1023:00:59 Завод сделал сдвиг еще все ровно ВСЕ лето в гараже болты крутить
  7. Цитировать #31 JG-52
    2009-07-0609:44:05 Вчера гонялся с нулячей Приорой, на Сиерре 87 г, 2 - литра. На трассе я ее делаю ненапрягаясь, с места приора чуть лучше. Вопщем я за эти деньги ее брать небуду никогда. У отца - Логан, по надежности вещь, по ходовым характеристикам Приора чуть круче.
  8. Цитировать #30 Asmesh
    2009-07-0119:48:45 не хватило чёт сообщения мне…та вот,я ничего не нахваливаю…просто напросто говорю что я на ней езжу и в принципе доволен,щас в этом месяце проклею её,поставлю полку что бы не гремела-болезнь,тониров ку,перепрошью мозг на 2а режима-эконом и наоборот когда надо чтоб быстрее ехала и в принципе - всё,что я дальше хочу это уже другой вопрос,я написал что нужно сделать что бы было комфортнее,ну ещё можно поменять колодки,с завода подскрипывают,д а и тормозят со 160и как то не надёжно…и всё…нужно вложить ещё ну максимум тыс 30,но что это много для надёжности и комфорта?я думаю нет,и никто меня не переубедит,так что я советую приору тем кто меня хоть чуть чуть понял.Всем удачи на дорогах!!!
  9. Цитировать #29 Asmesh
    2009-07-0119:40:04 Блин,парни,и даже девочки)))ну что вы я не пойму хотите кому доказать выхваливая иномарки?а?радоваться надо что наши хочь туть чуть двигаются..да у меня приора,но вот у меня ещё не один друг,да и просто случайно кого подкину,ни разу я ещё не слышал плохих слов..ну да шумка лучшем чем на чирике но не вот прям немец конечно,ну хоть так,что сложного купить шумку и проклеить её,потртив на это ну максимум 2 дня,в чём проблема то я не пойму?иномарка-крутое авто?ну ладно,давайте посмотрим на обслуживание?дороговато да?страховка,если особенно семью из 3х-4х человек…тоже дороговато,да?ну я беру средний класс,зарплату 25-40 тыс,и что?расход,блин,да не смешите своими нелепыми высказываниями..у меня приора,хэтч,куп ил вначале мая,щас уже пробег подходит к 4т.всё нормально,да шумят зеркала,да-малость всё не докрученно с завода,стекла-электро работают громковато,ну а руки то на что вам?скажу одно,кто любит ездить на машине и не может позволить себе машину в районе 450-550 тыс,то это идеальный вар.
  10. Цитировать #28 DRED
    2009-06-1301:17:15 остался такимже тазиком на колесах как десятое поколение движка лучше чем у десятых поколений
    кароче лучше взять Б/У иномарку чем ее новую
    потому что у меня на 3500 застучала стойка и захрустела граната на 7000
    пиздец а не машина

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.071669 секунд