eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 26 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
фотографии россии
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Управление бортовым компьютером с пульта

Автор x-motors press   
24.05.2007 г.

Автомобильный комплект IRLink.Auto предназначен для управления бортовым компьютером (на базе Windows XP) в машине с пульта ДУ. Он является адаптацией комплекта IRLink под условия автомобиля. Все возможности комплекта IRLink в полной мере относятся и к IRLink.Auto.

 

Компьютер — центр машины.

 

 

Основные функции компьютера в автомобиле в процессе вождения — навигация, воспроизведение музыки с жесткого диска, радио, handsfree для разговоров по телефону. При этом предполагается, что реализация этих функций компьютером происходит с более высоким уровнем комфорта, чем если бы водитель использовал набор разнородных устройств. Это действительно так. В первую очередь — за счет централизации вывода информации на один дисплей и за счет управления всеми устройствами с помощью того же сенсорного дисплея.

Так управлять удобнее, чем обращаться к кнопкам и клавишам встроенных и навешенных на панель устройств. И было бы совсем удобно, если бы не одно «но»… или даже не одно.

 

Пульт для автомобильного компьютера

 

 

Управление на ощупь.

 

 

На сенсорном экране нет кнопок — есть только их изображения. Соответственно, «на ощупь» их не найдешь. Практически для любого желаемого действия (изменения масштаба карты, перехода на следующий трек плейлиста) необходимо сначала взглянуть на экран, а затем нажать выбранную кнопку, строку или пункт в меню. Нужно хотя бы на миг оторвать взгляд от дороги, что в условиях плотного городского движения не всегда возможно.

Чтобы облегчить жизнь пользователям автомобильных компьютеров, были созданы специальные программы-диспетчеры (фронт-энды: StreetDeck, inCar Terminal, RoadRunner , Сentrafuse и др), позволяющие запускать интегрированные в них и сторонние программы, а также управлять интегрированными программами с помощью относительного небольшого количества крупных, легко различимых экранных кнопок. Это действительно облегчает общение с компьютером, хотя и не снимает целиком основную проблему — для управления компьютером все-таки надо смотреть на его экран.

 

Пульт для бортового компьютера

Ситуация ухудшается, если в качестве стороннего приложения (в первую очередь – навигации) используется не адаптированная для скромных размеров автомобильного монитора программа. Например, популярный Ozi Explorer радует пользователя огромным количеством интерфейсных кнопок и выпадающих меню. Они настолько мелкие, что в них не то что пальцем – стилусом или мышью трудно попасть. Соответственно, управлять работой программы в движении практически невозможно.

У этой проблемы есть решение. Тачскрином (сенсорным монитором) можно пользоваться в стоящей машине (так же, как и клавиатурой, мышью). Для управления компьютером во время движения можно использовать средство дистанционного управления — многокнопочную радиомышь, обычный пульт дистанционного управления (от магнитолы или телевизора — не важно), или пульт, специально разработанный для крепления на руле.

 

 

Гибкость настройки.

 

На некоторых машинах на руле имеются кнопки для управления магнитолой или штатным бортовым компьютером. На этом их функциональность заканчивается, их нельзя переназначить для управления обычными программами.

Наиболее удобное и надежное средство для управления компьютером — это нарульный пульт. Теоретически пульт может использовать любой способ связи с компьютером — провод, высокочастотное радио, Bluetooth, инфракрасный сигнал. Практически наиболее проработанным и проверенным решением является использование инфракрасных пультов в связке с ИК-приемником и программой-интерпретатором разработки петербургской компании IRLink. После нескольких лет производства устройств для управления домашним компьютером «с дивана» IRLink выпустил специальную версию ИК-приемника для скрытого монтажа в торпеде автомобиля. Также была адаптирована программа, в которую были добавлены возможности для управления автомобильным пультом (Blaupunkt RC-09, RC-10, Pioneer CD SR-100, Prology RCD-350) наиболее распространенными «карпьютерными» программами (iCT, RoadRunner, Centrafuse, CityGuide, PocketGIS, PocketGPS, ГИС Русса, Destinator). Возможна настройка пульта в удобном диалоговом режиме на управление и другими прикладными программами. Управление наиболее распространенными мультимедийными программами (медиа и DVD-плеерами, просмотрщиками и т.д.) уже заложено в настройки программы.

Примеры действий, которые можно назначить на пульт: управление громкостью, пауза/пуск, перемотка в проигрывателе, след./пред. песня или картинка, запуск/закрытие/активация GPS-карты (программы GPS навигации: PocketGis, dkart CityGuide), изменения масштаба, перемещение и переворот карты, прокладка маршрута и тд.

 

Работа с несколькими пультами.

 

К IRLink можно подключить 2 и более пульта. Например, один пульт для водителя, другой — для пассажиров

 

Удобство монтажа.

 

 

ИК датчик приёмника достаточно чувствителем, чтобы ловить отражённый сигнал из любого места в салоне, в двухметровый шнур позволяет отнести его от системного блока под торпеду, спрятв проводку под обшивкой.

Последнее обновление ( 24.05.2007 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.046525 секунд