eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 17 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Супер цена на ножи в интернете
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Полировка кузова автомобиля

Автор x-motors press   
08.06.2007 г.

Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.

Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.

Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.

 

Инструменты и материалы.


Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))

Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.

Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.

Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.

Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.


Технология.


Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.

Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.

Круги - отдельно для каждого состава.

Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.

После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.

Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.

Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.

Про "черепашки" забудьте,это детский сад.

 

Практические советы.


Полируемую поверхность полезно смачивать водой.

Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.

Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.

Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.

Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.

Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!

Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.

Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.

Вторым составом - 3500-4000 об/мин.

Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин


Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...


 

Комментарии 

  1. Цитировать #2 Rezis7anz
    2010-06-2003:36:55 ОЧЕНЬ правильная и полезная статья для тех, кто хочет сам полирнуть авто. Спасибо большое!
  2. Цитировать #1 Автокредит
    2009-11-1119:44:59 Интересно и полезно…жду продолжения

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047834 секунд