eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

Автор Д. Смольянов   
04.07.2007 г.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Lada Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.

 

По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы).

 

Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона.

 

Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.

 

 

Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

 

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышк,у нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке.

 

 

 

Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.

 

Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

 

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче.

 

 

 

Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.

 

А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.

 

 

 

Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели, как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

 

 

 

Оценки Lada Priora

 

Дизайн - 3.5
Приспособленность к российским условиям - 4.0
Эргономика - 3.5
Надежность - 2.5
Комфортабельность - 3.5
Ходовые качества - 3.5
Отделка - 3.0
Соотношение цена-качество - 3.0
Стоимость обслуживания - 4.0
Имидж - 3.5

 

Общая оценка автомобиля: 3.40

 

 

Источник: auto.mail.ru

Последнее обновление ( 04.07.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #32 Жужик
    2011-08-1322:26:57 дибилы сами ездите на старом говне и засираете приору так как у самих денег нехрена нет ее купить!
  2. Цитировать #31 Паша
    2011-03-2023:47:26 А нахера часы механические впендюрили на понель
  3. Цитировать #30 Sts
    2010-10-2119:39:19 Отчего столько нигатива? Хаить машину можно только после её эксплуатации, минимум год. Попусту трезвонить бабское дело. Да и посмотреть надо кто на чем катается.
  4. Цитировать #29 АВ 9200 АК
    2010-02-0223:42:42 2110 СУПЕР 150КОНЯЧОК
  5. Цитировать #28 седой
    2010-01-2514:31:24 москвич комби круче всех
  6. Цитировать #27 Rizik
    2010-01-0111:17:57 не стоит денег своих это дерьмо! Жаль пошлины уж в какой раз подняли а то бы за 340 тысяч короллу можно было быв новую взять! Наш атоваз нахуй
  7. Цитировать #26 Осман
    2009-12-2323:07:10 Приора класная тачка я вычислил новый вариант как увеличить на ней мощность на 15л/с и уменьшить расход до 3-х литров на сто км в час и увеличить среднюю скорость в место 100/120км/ч до 120/140км/ч
  8. Цитировать #25 Попуск
    2009-06-1115:09:24 Чекист твое место воще у мовзалея с метлой не пизди если лоханулся со своей ебаной приорой то как говорится не пукай не потей. какую ж купил походу серебристую или черную. Не боись парень на год два тебе ее хватит, а потом сам поймешь в какое говно влез
  9. Цитировать #24 Попуск
    2009-06-1115:06:00 Кстати петушок который ездит на черной приоре с номером 119 31Rus из майского ты просто конченый лошара будь по аккуратнее, береги свою лысину.
  10. Цитировать #23 Попуск
    2009-06-1115:02:07 А ты вова походу и есть колхозник . Как кстати касетник играет в ней. На сектор газа телухи пруться деревенские

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.068911 секунд