eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 13 Дек 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
             
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Заводские калибровки контроллера Январь 7.2

Автор x-motors press   
11.09.2007 г.

Январь 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81

 

1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.



Январь 7.2   I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81

 

1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

Январь 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81

 

1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.

Январь 7.2   I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31

 

1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Январь 7.2   I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31

 

1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

 

Январь 7.2   I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31

 

1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

Январь 7.2 I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31

 

1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31

 

1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.061629 секунд