eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Уход за кузовом автомобиля

Автор autonews.ua   
27.05.2008 г.

У всех автомобилистов весна ассоциируется не только с долгожданным потеплением, мартовскими котами, но и повышением опасности движения. Девушки надевают короткие юбки, а на дорогах появляются дачники, очнувшиеся после зимнего анабиоза.


Пик коррозии кузова приходится именно на весну. Мокрый снег, перемешанный с солью и песком, намерзает на днище, дисках автомобиля, трещинах в краске.


Пристав к подошве ботинок, попадая в салон автомобиля, затем расстаивая, вся эта «гремучая смесь» попадает под коврики, тает, образуя соляную лужу, вызывая тем самым процесс коррозии. Весной температура окружающей среды поднимается, а, как известно еще из школьного курса химии, с ростом температуры процессы окисления ускоряются. И с приходом весны забитые солью царапины и сколы «зацветут» рыжим цветом.

Поэтому, как только потеплеет, весь кузов и салон автомобиля следует тщательно, включая моторный отсек и багажник, промыть от преподнесенных зимой подарков. При этом важно не только убрать грязь и смыть отложившуюся соль, но и просушить автомобиль. Не имея специального оборудования, с первого раза это сделать вряд ли получится. По старинке автомобили сушат, открыв все окна и двери, где-нибудь на весеннем солнышке. Более тщательный подход предполагает демонтаж ковриков, шумоизоляции и всего, что могло за зиму пропитаться влагой. Царапины и трещины лакокрасочного покрытия, которые образовались за зиму, следует обработать и заделать во избежание появления и распространения коррозии. Всевозможных средств автохимии для подобных целей сегодня в избытке. На станциях технического обслуживания за подобные вещи берутся неохотно, поэтому данную процедуру, скорее всего, придется делать самостоятельно. После этого рекомендуется отполировать и натереть автомобиль воском: он защитит и обновит цвет краски. Обычно такую процедуру можно сделать на каждой автомобильной мойке.


За зиму в топливном баке накапливается нежелательный водяной конденсат. Вода, как известно, не смешивается с бензином и дизельным топливом, зато легко соединяется со спиртовым раствором. Вместо хлопотного демонтажа и промывки топливного бака можно обойтись простой перегонкой воды через камеру сгорания. Для этого достаточно залить в бензобак спиртосодержащую присадку, тем самым прочистищая в процессе движения автомобиля поршни и цилиндры от скопившегося за зиму нагара.


Из-за тяжелого пуска в зимнее время года аккумулятор подвергался большим нагрузкам, чем летом. Поэтому, дабы продлить его жизненный цикл, рекомендуется провести профилактические работы. В батареях старого образца проверить уровень электролита и по необходимости долить дистиллированной воды. Пренебрегать этими простыми процедурами - себе дороже. Летом двигатель легко запустится и от разряженного аккумулятора, а вот проживет в таком состоянии гораздо меньше, чем его «брат», которому сделали эти нехитрые процедуры. Впрочем, на хороших фирменных сервисах уровень электролита должны регулярно проверять при прохождении ТО.


Замена масла и фильтров в бензиновом двигателе, который работает на всесезонке, не требуется. Смена осуществляется по факту положенного пробега. Данная процедура может понадобиться только моторам, в которые заливаются так называемые сезонные масла. Однако людей, которые пользуются сезонными маслами, сегодня найдется немного. А вот дизельному двигателю сезонная замена масла рекомендуется некоторыми автопроизводителями в силу того, что в дизеле масло работает в более тяжелых условиях. Да и качество дизельного топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.


Колеса также не следует оставлять без внимания. Если машина всю зиму ездила на летней резине, не поскупитесь хотя бы на проверку балансировки: часто случается, что вместе с намерзшим на диски льдом отпадают и балансировочные грузики. Более сознательные водители, которые меняют резину в зависимости от времени года, должны помнить, что шиномонтаж - достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они проживут. К тому же хранить шины желательно в накачанном состоянии. Поэтому в идеале лучше иметь отдельные диски на зимние и летние шины.


Зимние шины рекомендуется хранить в сбортированном виде. Для летнего хранения зимней резины каждое колесо должно быть тщательно вымыто: остатки зимней соли могут повредить диску. Отдельное внимание должно быть уделено шипованным покрышкам. Дело в том, что при эксплуатации шип прирабатывается в резине, поэтому при хранении колеса необходимо обязательно пометить направление вращения. Направленных шин это, естественно, не касается. Если маркировка не была сделана, придется снова делать обкатку шин, проехав первые 500-700 километров на небольшой скорости, без резких поворотов, разгонов и торможений.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Антон
    2008-08-0613:38:01 Боремся со ржавчиной - hobbyhandmade.com/.../...

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.046752 секунд