eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Т

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
ТУРБОКОМПАУНДна шведские двигатели возвращается турбокомпаунд. Отработавшие газы раскручивают турбину - с нее крутящий момент через понижающие зубчатые передачи передается на коленчатый вал. Гидравлическое сцепление демпфирует рывки и плавно уравнивает угловые скорости. Прирост момента и мощности, как заявляет производитель, составляет 200 н-м и 37 КВт соответственно.
ТахометрПрибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
ТермостатПрибор для поддержания постоянства температуры. В интервале температур от -60 до 500 °с применяют жидкостные т. (теплоизолированные сосуды с жидкостью, в которой находятся нагреватель и терморегулятор): спиртовой (от -60 до +10 °с), водяной (10-95 °с), масляный (100-300 °с), солевой (300-500 °с); в области от 300 до 1200 °с электрической печи.
Тормозной ПутьРасстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный т. П . Включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем (машинистом) необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами. Длина т. П . Пропорциональна квадрату скорости движения, быстроте срабатывания тормозов, нагрузке, приходящейся на затормаживаемые колёса, коэффициенту сцепления колёс с дорогой, а также зависит от реакции водителя. На длину т. П . Автомобилей большое влияние оказывает состояние протектора шин и дорожного покрытия.
ТрамблерПрерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
ТрансмиссияУстройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др. ) . Т . Называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах.
ТягаЧасть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля.
Тормозная СистемаСистема автомобиля, обеспечивающая остановку автомобиля при ручном (от нажатия на педаль тормоза) или автоматическом (от парктроника) управлении. Различают дисковую, барабанную и комбинированную тормозную систему. В общем случае тормозная система состоит из органов ее управления (педаль тормоза, рычаг ручного тормоза), тормозного привода и тормозных механизмов
ТорсионСтальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля, а на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Если сравнивать торсион с витой пружиной подвески, широко применяемой в подвесках современных авто, то можно заметить, что характер деформации материала в этих упругих элементах совершенно идентичен. Для подтверждения этого обстоятельства рассмотрим половину обособленного витка пружины. При возрастании общей силы сжатия пружины к концам такого полувитка приложена пара сил, создающая в сечении закручивающий момент. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины. Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создает момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона характериситки их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже
Торсионная ПодвескаМеханическая подвеска, упругим элементом которой является торсион
ТосолОхлаждающая жидкость, российский аналог импортного антифриза. В обозначении тосола обычно присутствует цифра, указывающая температуру замерзания, например, тосол-40 - замерзает при температуре -40 гралусов цельсия, а тосол-60 - при -60 градусах.
ТурбонаддувПодача воздуха под давлением в цилиндрыдвигателя с помощью газовой турбины и центробежного нагнетателя (турбокомпрессора)
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.063704 секунд