eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 27 Ноя 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

опыт эксплуатации Mazda 6

Автор x-motors press   
21.08.2008 г.

Провальный сервис может похоронить под собой любую лояльность к бренду. Это отказываются понимать руководители компаний или нанятые ими маркетинговые агентства. Даже понимая, что маржа при продаже машины всего 5-7% процентов, а основные деньги делаются на его обслуживании, они продолжают гнаться за фактом продажи. Посмотрите все открытые обзоры рынка! «Номер 1 по продажам», «Самая продаваемая иномарка!», а где же лучший сервис, где же самая широкая сеть СТО?

Купить автомобиль не сложно. Получить причитающийся ему сервис – вот задача, так задача. Хотя здесь, как и дальше, я немного упрощаю. На самом деле определенные трудности есть и при покупке машины. Кто из вас не сталкивался с понятием очередь? Кто не слышал про полугодовые очереди на Ford и годовые на Honda? Так вот чтобы купить свою Mazda 6 в декабре 2006 мне со всем этим пришлось столкнуться. Некоторые салоны (не будем показывать пальцем) в открытую говорили о том, что «Машин в наличии нет, ждите очереди». Но тут же предлагали заплатить сверху 1500 долларов наличкой чтобы машина из «личной квоты менеджера» нашлась на складе. Благо, в итоге, нашлась компания Major, которая не прятала машины по сусекам (путь даже только заряженные) и автомобиль продала.

 

Продолжение статьи http://steer.ru/archives/2008/08/20/006689.php

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 6546
    2008-12-2317:47:40 современная камасутра в картинках

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.144180 секунд