eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 19 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Лучшие отзывы только о Termovilla
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Насколько Хонда оправдала мой выбор

Автор Михаил   
18.01.2009 г.

Почему я выбрал Хонду. В далеком теперь 1998 году, за полгода до августовского кризиса. И насколько Хонда оправдала мой выбор.

У каждого свои критерии выбора автомобиля. Всё, что написано ниже, отражает МОИ личные требования к машине и какому-либо обсуждению, разбору и флеймогонству не подлежат. Просто читайте и думайте. Или смейтесь. Или ещё что.

До Хонды в эксплуатации были только 2102 (куплена сильноюзаной), и три раза по 21074 (все три покупались новыми). Машина нужна ежедневно, круглый год, годовой пробег от 30 до 40 ткм. Особого желания самому ремонтировать и обслуживать машину нет. Разве что из спортивного интереса (а ну-ка, как у неё тормоза устроены?). Т.е. по характеру эксплуатации я - типичный "наездник": завёл-поехал. Раз в …ткм сменил масло/фильтры и дальше: завёл-поехал.

Итак, 1997-98 год. Времена, когда выбор был ограничен ТАЗом, ГАЗом и АЗЛК давно прошли. У нас с женой появилась возможность купить машину стоимостью до $30K.

Процесс выбора новой иномарки напоминал вялотекущую шизофрению и завершился покупкой Хонды Сивик 1,6 VTi. Критерии нашего выбора:

 

Некриминогенность.


Это первый пункт. Любой владелец любого автомобиля, от ОКИ до МВ, хочет, чтобы его машина оставалась ЕГО машиной до тех пор, пока сам владелец этого желает. Никто не любит и не жаждет себе ситуаций , когда однажды машина исчезает с места стоянки (парковки), когда его (владельца) вытряхивают из машины злые люди и машина опять-таки исчезает и т.д. Категорически не желая себе таких приключений, нами сразу были отвергнуты ВСЕ автомобили немецкого производства. Нет у нас в стране более привлекательных для криминала иномарок, что и подтверждает официальная статистика. Более того, забегая вперёд, расскажу вот что. При переоформлении Сивика его (естественно) проверили на угон. Правда, было это сделано как-то смешно. Мент послал в базу данных два запроса: в первом запросе были 3 последние цифры VIN, во втором - 3 последние цифры номера двигателя. База выдала на каждый запрос по 3 листа с описанием машин, числящихся в базе с такими номерами. И что же я там увидел, в этих шести листах с ответами? Правильно, половина - немцы всех мастей, половина - ТАЗы. Совсем немного японцев (пара Лексусов, Тойота и Ниссан). Ни одной Хонды.

Среди оставшихся брэндов начался отбор по соотношению цена/качество + ТТХ. И т.к. очень хотелось ездить быстро и комфортабельно, отсматривались машины с разгоном до 100 от 9 (и менее) секунд. И выяснилось, что выбора-то практически нет. Все новые относительно быстрые иномарки стоили дороже $30 К. И только Сивик укладывался в рамки бюджета при соблюдении требуемых ТТХ. Японское качество подразумевалось и даже не обсуждалось. А тут ещё на глаза попалась статейка в АР про автомобиль с "двумя моторами". И уже так понравилась эта машина, что процесс выбора был завершён сам по себе. Сивик был куплен в марте 1997 г.
Пробег за 3 года составил 85 ткм, затем машина была продана брату жены (из семьи не ушла), и я имею возможность наблюдать за ней и сейчас. На момент написания этой заметки пробег уже почти 100 ткм.
Насколько Хонда подтвердила мои предположения относительно качества и оправдала остальные надежды?


Качество


Претензий в общем-то нет. Не было ни разу такого случая, чтобы машина по каким-то причинам не завелась, либо остановилась из-за поломки чего-то. Ежедневно, в любую погоду Сивик весело подмигивал лампочками, заводился и выполнял все приказы. Кроме масла, колодок, фильтров по мере износа заменялись передние ступичные подшипники (ресурс 40-50 ткм -$85/шт.) и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (ресурс ~50 ткм - $15/шт.). Посторонних шумов в двигателе, подвеске, скрипов обшивки, поломок какого-либо оборудования не было.
О криминогенности. Изначально для себя решил, что раз машина оборудована заводским иммобилайзером, угнать её можно с большим трудом. В принципе, ничего невозможного нет, угоняют всё, независимо от количества и качества защиты. Но мою не угонят - решил я сам себе. И не стал ставить вообще никаких сигнализаций, доп. Иммобилайзеров, Гарантов, и пр. фенечек. Тем более, что больше всего проблем все эти виды защиты создают самому владельцу, когда неизбежно глючат и ломаются. Правда, в Москве каждый вечер ставил Сивик на охраняемую стоянку. И за всё это время никто не покушался на Сивик, где бы я его ни оставлял в Москве, в Подмосковье, в других городах и весях. Что интересно, около моей работы днём одновременно находится 50-60 разных авто, за 3 года "ушло" много ТАЗов, несколько немцев, пара джипов, даже одна Газель. А вот Сивик никто не трогал. Правда, была одна попытка в Центре утащить из салона сумку, для этой цели враг проткнул заднее правое колесо. Но сдулось оно уже километрах в 5 от места прокола, поэтому сумка уцелела. После этого в отсутствие хозяев ничего привлекательного в салоне не валяется.


О ТТХ


Так уж устроен человек, что всегда ему хочется доказать всем (и себе тоже), что он самый-самый: умный, быстрый, ловкий, шустрый, сильный, смелый, и машина у него тоже соответствующая. Список можно продолжить/укоротить, нужное/ненужное подчеркнуть/зачеркнуть. Это заложено в нас природой. И если уж у человека есть машина, способная реализовать драйверские амбиции владельца, то будьте уверены, эти способности машины будут востребованы непременно. И не надо надеяться, покупая подержанную "шуструю" машину, что предыдущий владелец ездил на ней тихо и мирно, плавно перемещаясь из точки "А" в точку "Б". Будьте уверены, что машина часто работала в условиях, близким к предельным и уж свои драйверские амбиции предыдущий владелец удовлетворил на всю катушку. Так вот, лично я получил полный кайф от езды на Сивике. Порванные, как грелки, разнообразные авто приятно щекотали самолюбие. 160 лс под капотом, изумительная подвеска - не жёсткая, но очень упругая и комфортная, приятный и удобный салон, - что ещё надо для водителя? Правильно, надо ещё 160 лс под капотом. Ибо сколько бы там ни было лошадей, всегда наступает момент, когда этого становится мало. И рано или поздно наступает момент выбора следующего автомобиля.


Вторая Хонда


При выборе следующей машины требования к криминогенности остались прежними. Но захотелось нечто джипообразное, пусть даже паркетник. Почему? Потому, что на ~60-65 ткм пробега Сивик пару раз был изрядно бит - пьяным волгарём и трезвым газелистом. Худо-бедно, но машина неплохо восстановлена и продолжает бегать. В то же примерно время пару раз видел аварии с участием джипов с неизменной картиной:
джипу почти что ничего, другие участники аварии - в хлам. Прикидывая свой Сивик на место джипа, получал иную картину. Закрались мысли о джипе. Кроме того, приключилась у меня беда - получил серьёзные повреждения организма в районе левой руки, мог (при менее удачном раскладе) вообще откинуть ласты. Это никак не связано с авто. Но в процессе восстановления после полученных травм перебирал всё, что у меня было по жизни стрёмного. И пришёл к выводу, что текущее моё плачевное состояние - есть первый звонок сверху. К этому можно относиться как угодно. Я для себя решил так. Много чего решил, в т.ч. и ездить поспокойнее. Но на таком Сивике это невозможно - он провоцирует на агрессивную езду своими возможностями. И было решено купить джип. На большой рамный денег нет, а на паркетник найти можно. Хотелось машину с автоматом, побольше объёмом, новую. Из реальных конкурентов был только RAV4. После 10 минут нахождения внутри RAVа и сравнения его салона, багажника, возможностей трансформации внутреннего объёма с CR-V выбор был сделан.
Да, вторая наша Хонда - CR-V. Криминогенность осталась прежней (сигнализаций и пр. по-прежнему нет), качество то же, но машина отвечает изменившимся требованиям. При необходимости, конечно, можно нажать на педаль газа до упора, и машина, конечно ускорится. Но всё познаётся в сравнении. А эту характеристику я сравниваю с Сивиком. И поэтому езжу теперь тихо и спокойно. Ибо сколько бы я ни "давил тапку", меня не вожмёт в кресло чумовая волна ускорения, и не услышу я победного звона раскрученного до 8200 оборотов двигателя. А раз так - то зачем топтать-то? Хотя порой очень хочется. Далее, в багажник можно загpузить при необходимости ну очень много чего. В дальней дороге почему-то я практически не устаю именно в CR-V, это наиболее комфортная для меня машина. Почему - не знаю. Управляемость и проходимость соответствуют уровню паркетников, двигатель 147 лс позволяет уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Сейчас пробег почти 20 ткм., претензий к качеству пока нет.


И в заключение


Вполне допускаю, что если бы после ТАЗа мы купили бы Тойоту или Ниссан (к примеру), то изготовителем второй нашей машиной стал бы тот же самый производитель. Судя по тому, что я читаю в периодике и знаю из жизни, Тойота, Хонда и Ниссан делают качественные автомобили. При нормальном обслуживании миллионные пробеги - для них не редкость. Если исключить Круизёры и Лексусы, да ещё может быть кое-что, то японские машины мало интересуют угонщиков. Машины редко ломаются, какая-никакая сервисная сеть есть. Что ещё надо? Жить и радоваться, что есть на свете япона-мать!

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.095272 секунд