eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Honda Civic 4D VIII

Автор pupo4ek   
18.01.2009 г.

Отзыв о Хонде сивик 8-го поколения. Комплектация 1,8 4Д МТ 140 л.с. кузов седан цвет серебро 2006 года выпуска
Начну с того что когда я ее покупал я ее видел только на картинках. В живую посидеть, потрогать и посмотреть не было возможности. Брал в ФКМоторс, как я понял, это была первая партия сивиков.

 

Ну так вот я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль по многим причинам. Единственный а/м от вождения которого я действительно получил удовольствие, хорошо держит, я бы сказал читает, дорогу, хорошо рулится, тормозит и разгоняется, мелкие неровности проглатывает. Как только я ее купил почти сразу я уехал в командировку в город Тамбов и на протяжение 2-х лет каждую неделю ездил по 1000 км это путь Москва-Тамбов-Москва + еще за неделю накатывал ну км по 300-500 где-то. Скажу честно дорога ужаснейшая ямки кочки выбоины, подвеска натерпелась моя, и на пробеге около 80000 км я поменял по гарантии амортизаторы и все стало нормально.

 

Скажу сразу подвеска короткоходная по этому если назад сядут 3 пассажира то на кочках будут бить стойки очень душераздирающий звук, но в силу специфики моей работы мне приходилось нагружать ее и ехать груженным из Москвы в

 

Тамбов по этим кочкам, ямам и ухабам, в следствие чего мне и пришлось поменять стойки. В 30градусный мороз а/м заводится нормально у меня заводился всегда а/м стоял на улице. Расход топлива приемлемый городской режим с «кондеем» не больше 9 литров иногда и меньше, по трассе можно и на паспортные данные выйти, это если ехать на 6-ой передаче не более 100км/ч (90км/ч) расход получается 5,5литров на сотню. Салон просторный удобный, вот багажник подкачал маловат, но этот автомобиль не для перевозки всяких там тяжестей, пару чемоданов с бельем самое то. Коробка передач удобная переключатся легко. Хочу заметить задняя передача включается только тогда когда автомобиль стоит, ни коем случае не включать передачу назад когда а/м катиться назад (просто так распространено на отечественных а/м когда автомобиль стоит под горку покатился и включил заднюю передачу) если автомобиль застрял то раскачка не проканает.


Теперь хочу отметить те места на которые желательно обратить внимание!


Как я уже писал выше, не грузите автомобиль до «талова» сразу чувствуется нехватка сил. Посадите на заднее сидение троих пассажиров и вы это сразу почувствуете, и как автомобиль сел на резинки, а если вы еще наедете на кочку услышите удар.

Очень сильно греется магнитола при интенсивном использовании дисков, в результате чего может сломаться привод CD, я постоянно слушал диски, диск нагревается, магнитола начинает зависать и в последствии диск вообще нельзя вынуть, мне меняли магнитолу по гарантии.

После 120000 км пробега у меня сорвало болт натяжного механизма ремня генератора, узнавал у официалов такие случаи были и на новых авто с пробегом около 20000 км. Очень чувствительна к тому как накачана резина, если где то подспускает колесо то это сразу же отразится на управляемости автомобиля.

Есть проблемы с автостеклоподъемником с водительской стороны, если попадет жидкость то срабатывает режим защиты от закрытия, то есть если нажать чтобы стекло автоматически закрылось то стекло не закрывается оно немного не доходит до конца и автоматически открывается.

Со временем дворники начинают размазывать по стеклу если поменяли резинки и не чего не изменилось то надо менять и «усы» тоже там ослабевает пружина и плохо прижимает дворники к стеклу.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.068131 секунд