eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 20 Окт 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031         
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Автор Сергей Горбоносов   
29.07.2006 г.

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную крышку ГРМ, осмотрели крышку маслонасоса. Место это труднодоступное, закрыто шкивом генератора. Однако видно, что масло обильно течет из зоны переднего сальника коленвала. Можно приступать к ремонту. Меняют сальник так: или быстро, или правильно. В первом случае манжету выковыривают и ставят новую без демонтажа масляного насоса, во втором - с полной разборкой, так, как предписано руководством по ремонту. Мы выбрали второй. Из запасных частей потребуется сам передний сальник коленвала, прокладки под маслонасос и масляный картер. Работу выполняем на канаве, эстакаде или подъемнике без специнструмента.

 

Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его. Сливаем масло из картера двигателя.

Ключом "на 10" отворачиваем четыре болта крепления передней защитной крышки ГРМ......и снимаем ее.
Ключом "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления правой половины нижнего защитного кожуха двигателя и снимаем его.Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке и, сдвинув генератор, снимаем ремень привода.
Включаем первую передачу и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления шкива к коленвалу.Снимаем шкив с коленвала.
Прежде чем снять ремень ГРМ, совмещаем установочные метки на шкиве распредвала и задней защитной крышке, вращая одно вывешенное переднее колесо при включенной V передаче. Нелишне убедиться при этом, что метка на маховике, видимая в лючке кожуха сцепления, находится против среднего деления шкалы.Ключом "на 17" ослабляем болт крепления натяжного ролика...
...и снимаем зубчатый ремень ГРМ.Ключом "на 10" отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Головкой "на 10" отворачиваем 16 болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров......и снимаем картер вместе с прокладкой.
Ключом "на 10" отворачиваем болты крепления маслоприемника к корпусу насоса и крышке второго коренного подшипника; снимаем маслоприемник.Двумя отвертками сдвигаем и снимаем зубчатый шкив с коленвала.
Поддеваем отверткой шпонку и извлекаем ее из паза коленвала. При этом действуем аккуратно, шпонка маленькая и довольно коварная - легко теряется.Ключом "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления маслонасоса к блоку цилиндров.
Слегка обстучав корпус маслонасоса, снимаем его вместе с сальником.

Внимание! Не забудьте удалить старую прокладку маслонасоса. Обычно она остается прилипшей к блоку цилиндров.

Износ рабочей кромки сальника превысил 2 мм. Диагноз "недержание" полностью подтвердился.Поддев отверткой, извлекаем сальник из крышки маслонасоса.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Сальник запрессовываем в крышку до упора, используя оправку подходящего диаметра, например торцевую головку. Кладем новую прокладку под маслонасос, обмазав ее с двух сторон герметиком (удобнее прилепить ее к блоку цилиндров). Устанавливая маслонасос, следим за тем, чтобы два направляющих штифта его корпуса входили в соответствующие отверстия блока цилиндров и рабочая кромка сальника не подмялась.

Под масляный картер тоже устанавливаем новую прокладку, смазав ее с обеих сторон герметиком. После установки и натяжения зубчатого ремня проверяем совпадение установочных меток (фото 7). Осталось только залить моторное масло в двигатель.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.049425 секунд