eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 09 Окт 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Subaru Forester 2,5 XT

Автор Олег Кислов   
02.08.2006 г.
Subaru Forester 2,5 XT Какие ассоциации вызывает слово Subaru у  любого человека, мало-мальски знакомого с автомиром? Правильно, рев мощного мотора под капотом на раллийной трассе. Любой автомобиль этой марки, в какой бы нейтральный кузов он не был «упакован» - прежде всего машина для опытного водителя, который знает цену нарочитой простоте форм, ценит динамичное вождение и выбирает в первую очередь скорость. У Subaru Forester 2,5 XT есть одна особенность – очень сложно научиться ездить на этом автомобиле медленно. Впрочем, для неторопливых водителей в линейке Forester предусмотрена версия с двигателем объемом 2,0 литра с механической или автоматической коробками переключения передач.

Последняя версия «Лесника» от японской «оборонки» - концерна Fuji Heavy Industries – почти не отличается от предыдущей по внешнему виду. Оно и правильно – ведь менять что-то нужно, когда есть что-то менять, а аскетичность очень «к лицу» этому скоростному кроссоверу. Зато есть конструктивные изменения - использованы два распредвала вместо одного, изменены настройки управления двигателем. В итоге, автомобиль стал очень динамичным.

Subaru Forester 2,5 XT

И в самом деле, даже в зимнем режиме АКПП «Лесника» провоцирует на рывок и спортивную динамику. И не то, чтобы мы имели претензии к настройке акселератора или работе трансмиссии. Напротив, «автомат», несмотря на взрывной темперамент силового агрегата, позволяет даже неподготовленному человеку легко и плавно начать движение с места, что, кстати, свойственно далеко не всем автомобилям с таким характером. И сам дух машины, и ее неукротимый мотор подстегивают вас и призывают к подвигам. Что ж, попробуем … резкое нажатие на педаль газа, и авиационное ускорение вдавливает в кресло, это и есть разгон до 100 км/ч за 7,6 с. Эх, жаль, что нам досталась не «механика», там и вовсе 6 с… Не успеваешь додумать эту короткую мысль до конца, а на спидометре уже 214 км/ч, этомаксимальная скорость версии с АКПП (с МКПП – 221 км/ч). Безопасные пространства полигона позволят насладиться динамикой Форестера по полной программе. На максимальной скорости машина идет легко, без всякого напряжения, отлично слушается руля, и, несмотря на свой «возвышенный» внедорожный формат, очень органично и спортивно «борется» с аэродинамическим сопротивлением.

Subaru Forester 2,5 XT

Конечно, четырех ступеней АКПП маловато для такого мотора, паузы и рывки заметны и заставляют подстраховываться и осторожничать. Однако, в ручном режиме автомобиль безупречен. К примеру, на четвертой передаче можно без всяких проблем динамично ускоряться от 80 км/ч и до скоростного «потолка». А рывок при обгоне наиболее эффективен на второй или третьей передачах - Forester буквально «стреляет» вперед. При этом, что немаловажно, машина очень предсказуема и позволяет просчитать траекторию обгона с точностью до нескольких метров, не хуже, чем на «механике».


Замечательную динамику Forester 2,5 XT позволяет реализовать фирменная субаровская система полного привода. Понятно, что автомобиль с низко расположенным центром тяжести всегда будет иметь преимущество по части управляемости и устойчивости, и все сказанное особенно важно для версий повышенной проходимости. Для достижения этой цели спецы Fuji Heavy Industries сделали все возможное и главный козырь в борьбе за идеальную развесовку – это, конечно же, знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель. Более того, на одной линии с ним размещены и остальные ключевые узлы и агрегаты - трансмиссия, коробка передач, карданный вал, задний дифференциал. Все эти элементы не только располагаются в одной горизонтальной плоскости, но и образуют симметричную систему. В итоге на любой скорости и при любом маневре вы уверенно чувствуете машину – качество, прямо скажем, весьма редкое не только для внедорожников, но и для обычных легковых автомобилей. Впрочем, крены в поворотах достаточно велики, что неизбежно, если мы хотим иметь нормальную внедорожную подвеску. Однако крен крену рознь, наклоны Форестера не заставляют подруливать и притормаживать, и эту особенность чувствуешь сразу, автомобиль охотно и уверенно, как по рельсам, идет в самый крутой поворот.

Subaru Forester 2,5 XT


В общем, турбина наделяет «Лесника» уникальной динамикой, фирменная развесовка и хорошее рулевое управление с образцовой обратной связью позволяет в полной мере насладиться маневром, а 205-мм внедорожный дорожный просвет позволяет заметно прибавить в скорости и избавиться отопасений, что из-за низкой посадки ты прозеваешь какой-нибудь гостеприимный люк или бдительный лежачий полицейский. В итоге, мы получаем автомобиль, идеально приспособленный для динамичного движения по российским дорогам со всеми их сюрпризами.
Мощная тормозная система делает вождение максимально безопасным.
Педаль тормоза в меру «резка»: ее регулировка простит ошибки, неизбежные на трясучем проселке и в то же время позволяет управлять процессом торможения в достаточно широких пределах. «Контрольный замер» ее эффективности в экстремальной ситуации мы сделали на малооживленном перекрестке (асфальт был сухой и непыльный). На скорости 70 км/ч совершаем левый «аварийный» поворот в режиме экстремального торможения. Forester, возмущенный таким коварством, чуть приседает и немного клюет носом, обиженно «хрюкает» ABS (в педали тормоза – размеренные толчки), после чего послушно и точно поворачивает, без малейшего намека на занос и визг покрышек.

Subaru Forester 2,5 XT


Убедившись, что все системы работают идеально, отключаем антипробуксовочную и переводим АКПП в режим Power. Именно при таких настройках опытный пользователь имеет возможность в полной мере насладиться возможностями Subaru Forester 2,5 XT. Впрочем, удовольствие получает преимущественно водитель, пассажиры заняты борьбой с жуткой, покруче авиационной, «болтанкой». Вцепившись с дверные ручки, они покорно ждут, когда закончится этот безумный полет по вертикали. И только водитель, ухватившись за руль, наслаждается процессом.
Теперь – немного о грустном. Спортивный воздухозаборник на капоте, кажется, поглощает не только встречный воздух, но и сам бензин, а стрелка уровня топлива упорно приближается к нулю буквально на глазах. 230 «лошадей» Subaru Forester 2,5 XT требуют своего, и первых двадцати литров 95-го бензина нам хватает на сто с небольшим хвостиком километров (кстати, там в ТТХ расход топлива не так уж и велик – 14 литров на сотку, это же вроде не много?) Почему он тогда так говорит?). Так что этот легкий внедорожник обладает вполне взрослым аппетитом. Еще одно не самое приятное известие – жесткая спортивная подвеска на грунтовке не очень-то комфортна, да и кузов «подает голос». В оправдание «Лесника» можем заметить, что наш тестовый экземпляр имеет свыше 7000 км пробега и заметно потрепан, может быть, именно в этом все дело?

Subaru Forester 2,5 XT

Напоследок – немного о комфорте и сдержанном, без изысков, интерьере.
Салон выполнен в спокойном, прагматичном стиле: никаких вставок под дерево и прочей псевдоаристократической фанаберии. Взамен – особое внимание условиям проживания: в дверях – удобные карманы, в потолке – очечники и огромный люк, багажное отделение снабжено удобной шторкой, задние сиденья, конечно же, складываются, а передние снабжены удобными механическими регулировками.

Subaru Forester 2,5 XT

Subaru Forester 2,5 XT

Subaru Forester 2,5 XT

В «топовой» комплектации предусмотрен кожаный салон, как черный, так и бежевый. Вершина интерьерного конструкторского искусства – консоль между передними сиденьями, она же и подлокотник, который может выдвигаться под правый локоть водителя, а может трансформироваться в микростолик для пассажиров второго ряда. 

Subaru Forester 2,5 XT


Базовая комплектация включает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, подогрев зеркал, передних сидений и зоны дворников, климат-контроль, четыре подушки безопасности, дополнительные фары, дуги багажника, CD чейнджер, ксеноновые фары и омыватели фар, круиз-контроль и легкосплавные диски R-17.


Создатели Subaru Forester 2,5 XT оценили свое произведение по достоинству и без ложной скромности: от 39620 у.е. в наиболее разгруженной версии с «механикой», до 44800 у.е. с «автоматом», люком в крыше и кожаным салоном. Это не дешево, не хуже, чем у одноклассников, но поклонники спортивного стиля Subaru поймут, оценят и …заплатят. А для тех, кто не спешит, есть заметно более скромный вариант с двухлитровым двигателем и ценой от 32740 у.е.

Последнее обновление ( 04.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.087569 секунд