eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 16 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

VW Polo 300 лошадей в одном

Автор Лента.ру   
10.08.2006 г.

VW Polo Ателье B & B построило 300-сильный VW Polo. Тюнинговое ателье B & B анонсировало программу доработок для нового "горячего" хэтчбека VW Polo GTI, который оснащается хорошо известным 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Специалисты немецкой компании разработали пять вариантов форсирования этого двигателя: до 210, 220, 250, 272 или 300 лошадиных сил. Самый доступный вариант обойдется владельцам VW Polo GTI всего в 998 евро.

Максимальный пакет доработок включает в себя установку на этот двигатель нового турбонагнетателя, выпускной системы, новой поршневой группы и дополнительные системы охлаждения воздуха и масла.

В результате мотор Polo GTI развивает мощность в 300 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость хэтчбека достигает 254 километров в час - что является отличным показателем для автомобиля этого класса.

Для доработки внешности VW Polo GTI в ателье B & B разработали собственный аэродинамический обвес кузова, включающий в себя новый передний бампер, накладки на пороги кузова и задний бампер, а также маленький спойлер, который разместился на верхней кромке задней двери. Клиенты ателье смогут заказать также комплект заниженной подвески, более мощные тормоза и колесные диски размерности 17 или 18 дюймов, на выбор.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.113941 секунд